7 СТАНДАРТОВ ВСТРЕЧИ КЛИЕНТА В САЛОНЕ КРАСОТЫ

16.07.2018 7 СТАНДАРТОВ ВСТРЕЧИ КЛИЕНТА В САЛОНЕ КРАСОТЫ

Есть в салонном бизнесе акценты, которые играют важную роль в отношении клиентов к вашему предприятию. Эмоциональный настрой клиента часто задает тон всей сделке. Как же создать такую атмосферу, чтобы клиент с порога ощутил что его здесь ждали и рады видеть.

Администратор всегда должен встать и, желательно, выйти из за стойки ресепшн. Представим ситуацию у себя домой, к вам пришли гости, а вы заняты - по телефону разговариваете или проверяете дз ребенка. Вы же все равно встанете и поприветствуйте гостя. Почему же тогда многие администраторы продолжают заниматься своими делами, когда клиент зашел в салон. Как часто мы видим торчащую макушку из за ресепшн.
.
Администратор должен обращаться к клиенту по имени и первым начать разговор, поприветствовать. Если клиент новый, то представиться и спросить как можно обращаться к гостю салона. При необходимости помочь снять верхнюю одежду, показать где гардероб.
.
ВСЕ сотрудники салона должны приветствовать КАЖДОГО клиента, не разделяя на своих и чужих. Если порог вашего дома переступил незнакомый вам пока человек (приятель мужа, друг ребенка, например) вы же все равно поздороваетесь, а не пройдете мимо с гордо поднятой головой. А такую картину мы тоже часто наблюдаем в салонах.
.
Администратор должен проводить клиента в зону ожидания и предложить напитки, прессу, анонсы акций, прайс меню. Если на улице жаркая погода предложить воду или освежающие напитки. Дома мы же предлагаем чай, кофе своим гостям, это элементарная вежливость.
.
Сервировка строго по стандарту: чайник, блюдце, чашка, салфетка, ложка под ручку чашки, сахар. Конфеты, печенье в отдельной вазочке. Все подается на подносе. Кофе наливается сразу. Чай клиент сам наливает из чайника. Вода в стеклянном стакане, заполненным на ⅔. Все как в лучших домах Лондона и Парижа :)
.
Мотивирующая экскурсия по салону. Если гость у вас впервые, то ему будет интересно узнать как выглядит салон изнутри, где что находится, познакомится с услугами. Хорошая хозяйка испытывает гордость за свой дом и с радостью демонстрирует гостям владения.
.
Администратор должен представить специалист и нового клиента друг другу. Ну это азы этикета.

Что бы все это внедрить в жизнь нужно прописать стандарты сервиса в документах, которые регламентируют поведение персонала в салоне. У меня это “Правила Корпоративной этики”.
Неусыпный контроль в течении 21 дня, пока знания и умения не превратятся в навык.

Помните, чем выше сервис, тем ниже кажется цена покупки.

←Возврат к списку



Pdf-инструкция.
Скрипты в салоне красоты.

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.