Экая ЦА-ЦА

18.03.2019
Экая ЦА-ЦА
Экая ЦА-ЦА ⠀ 
Все и всем - такой подход не работает ⠀ 
У вас есть портрет своей целевой аудитории? 
Очевидно, что в сфере бьюти ЦА может быть широкой, но нужно уметь сегментировать. Бить точно в цель, не распыляться. ⠀ 

Салоны красоты, бьюти студии, spa центры, барбершопы - бизнесы разные, но все они привязаны к определенной локации. 
Используйте геотаргетинг, гео теги, гео хештеги. ⠀ 

Немного прописных истин: пол и возраст ваших клиентов знать обязательно. 
Не предлагать бикини дизайн зимой мужчинам за 40. ⠀ 

Инсайдерская информация. Что скрывают ваши клиенты. 
Маркетологам давно известно, что заявленная человеком потребность может отличаться от истинной. ⠀ ⠀ 

Очевидные потребности. 
Хоть к нам и приходят подстричься, ногти покрасить, массаж сделать, продаем мы красоту, здоровье, уверенность в себе, избавляем от страхов постареть, полысеть, потолстеть и т.д. 
Акцент на эмоции, их так сейчас не хватает. ⠀ 

Социальный срез ЦА. Если у вас салон эконом класса, не надо делать для него VIP упаковку. 
Не обещайте клиентам того, что не сможете дать. Разочарование может вызвать всплеск негатива в сетях. ⠀ 

Твоя моя не понимать. разговаривайте с аудиторией на одном языке. 
Используйте слова, которые понятны, избегайте сложной терминологии. 

Доскональное знание своей ЦА поможет сэкономить рекламный бюджет, усилия и время. 
Успешных вам рекламных кампаний. ⠀ 
С 26 марта стартует онлайн курс “Продвижение Бьтюти Услуг в Инстаграм” Первое занятие бесплатное.⠀ 
Ссылка http://www.nlisova.ru/product/upravlenie/1835/?coupon=3 
ТЫЦ и будет вам счастье и много новых лояльных клиентов.

←Возврат к списку


Чек лист по работе администратора

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.