Как поднять цены и не растерять клиентов?

18.07.2017
Как поднять цены и не растерять клиентов?


Все директора и специалисты ратуют за полную загрузку салона, но загрузка загрузке рознь. Если у мастера полная запись, но на “Челочку” по рубль восемьдесят, то батрачит он весь день а денег шиш.

Согласитесь, лучше работать меньше, а получать больше.

Как этого добиться?

Есть много способов: это и выращивание комплексного клиента, и двухшаговые продажи, и перекрестные продажи и работа с товарной матрицей и много других инструментов (все подробно на специальном курсе “Инструкция по повышению прибыли салона”).

сегодня о поднятии цен.


Вспомните свою реакцию на весть о поднятии цен поставщиков. Как вы отреагировали? Помните? И тут же думаете, как воспримут это ваши клиенты.

Но, я уверена, что убеждать вас в том, что цены периодически нужно поднимать нет нужды.

Повышать цены надо, но очень страшно, вдруг все клиенты разбегутся по конкурентам. тем более, принимая во внимание, что рынок перенасыщен предложениями (надомники, частники на аренде)

Один пример (остальные на специальном курсе “Инструкция по повышению прибыли салона”).

Как сделать сравнение по цене невозможным

Нужно воспользоваться технологией “Выбор без выбора”.Суть ее заключается в том, что мы предлагаем не одну услугу, а по одной цене, а формируем пакетные предложения.

Например :

  1. Эконом

  2. Стандарт

  3. Премиум


Большинство людей все равно выберут “Стандарт”, но гораздо лучше, если они будут выбирать не между «купить или не купить», а между различными вариантами цен и пакетов.

Сравнение пакетов и цен запускает принцип последовательности принятия решений, а это уже очень хорошо. Да и высокая цена на пакет “Стандарт” все равно будет казаться смехотворной на фоне пакета “Премиум”.

Стоит запомнить, что если мы дадим клиенту одну цену, то он будет нас сравнивать с конкурентами.



←Возврат к списку


Чек лист по работе администратора

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.