Не надо стесняться

17.05.2019 Не надо стесняться

Что мне всегда нравится на выездных тренингах, так это то, что в процессе общения с участниками, я сама УЧУСЬ.

И многое, что кажется сложным и неподъемным оказывается простым и легким.

Замыленный глаз руководителя не замечает многие вещи, которые работают на повышение лояльности клиентов, увеличение среднего чека, которые можно внедрить за 1-2 дня и это ничего не будет вам стоить.

Вопрос на засыпку - как часто вы собираете отзывы?
Сложно ли собрать отзывы?
НЕТ.
Нужно просто ПОПРОСИТЬ!

Понятно, что речь о положительных отзывах. Если клиенту что-то не понравилось, то он по доброй воле строчит как пулемёт во всех источниках информации.

Собранные положительные отзывы Размещаем в соцсетях, на сайте, на специализированных площадках - задействуем как можно больше точек контактов.

Одним выстрелом Убиваем сразу несколько зайцев:

Непрямая реклама

Повышаем градус доверия к салону

У клиента меньше возражений

Продаем легче и больше

Сами проникаемся ценностью своих услуг (видя отзывы благодарных клиентов)

И продавать станет гораздо легче, поверьте! Вне зависимости от того, что и по каким ценам продают ваши конкуренты.


←Возврат к списку



Бесплатные чек листы по работе администратора

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.