НЕТ значит ДА? Всегда ли мы правильно понимаем клиентов.

15.06.2018
НЕТ значит ДА? Всегда ли мы правильно понимаем клиентов.
НЕТ значит ДА?
Всегда ли мы правильно понимаем клиентов.
Заглянем правде в глаза:

- Администратор и специалист не знает что спросить у клиента, чтобы разговорить его, понять проблему и предложить решение. Какие вопросы этично задавать при первом посещении, чтобы не спугнуть клиента.

- Мастеров (косметологов, визажистов, специалистов ногтевого сервиса) учили ремеслу, дополнительные продажи для них темный лес, поэтому и соглашаются они с неохотой что-то предлагать клиенту.

- Сотрудники робко, неумело предлагают клиентам дополнительные услуги и косметику для домашнего ухода, стесняясь и извиняясь, боятся отказа и возражений.

- Или предложение делают слишком навязчиво, в лоб и при первом возражение клиента "сворачивают тему". Боятся довести до продажи.

Каждый раз - это недополученная прибыль.

8 ключевых навыков современного специалиста beauty-индустрии:

1. Знать психотипы клиентов и способы взаимодействия с ними.

2. Грамотно выявлять и формировать потребности, уметь задавать нужные вопросы в нужное время (скрипт).

3. Досконально знать прайс и ассортимент.

4. Знать преимущества товаров и услуг в сравнении с конкурентами.

5. Разговаривать на языке выгод, а не характеристик, клиент услышит то, что соответствует его ожиданиям.

6.Уметь преодолевать возражения (по алгоритму).

7. Аргументированно обосновать цену, пусть она и выше чем у конкурентов.

8. Знать как довести клиента до продажи, набор инструментов, чтобы ускорить закрытие сделки.


←Возврат к списку



Pdf-инструкция.
Скрипты в салоне красоты.

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.