Почему некоторые клиенты приходят только один раз

22.01.2018
Почему некоторые клиенты приходят только один раз

Пишу эту заметку по горячим следам, возмущение еще бурлит.
Сегодня с внуком зашли в пиццерию. Никого, тишина.Позвонили в звонок на прилавке - никого, тишина, немного погодя позвонили еще раз, затем внук разошелся и брякнул в третий раз.

Туп выплывает пава (но в униформе - это плюс).
Не "здравствуйте, извините", а "Мне достаточно и одного раза, чего растрезвонились". У меня аж в зобу дыхание сперло. Молча я взяла внука за руку, мы развернулись и ушли. Нога моя больше не переступит порог этой пиццерии.

Потребитель голосует рублем, особенно в сфере услуг. В условиях жесткой конкуренции с одинаковым набором товаров и услуг клиент пойдет туда где к нему внимательно относятся, где приветливый персонал, где гостеприимная атмосфера.

И прежде чем валить деньги в рекламу, в шикарный ремонт, дорогое оборудование, пожалуйста, обратите внимание на персонал. Такое поведение недопустимо. Второго шанса не будет.

←Возврат к списку


Чек лист по работе администратора

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.