06.06.2016

Обучение администраторов салонов красоты

Администратор в салоне красоты играет первоочередную роль. Он непосредственно общается с клиентами: предлагает услуги, располагает гостей к мастерам салона, узнает о предпочтениях, формирует мнение о предприятии. Именно поэтому от эффективности работы администратора напрямую зависит прибыль салона. Человек на этой должности также предлагает косметические средства.

Обучение администраторов салонов красоты делится на три вида:

1. Для людей, которые никогда не работали администраторами.
2. Для работающих администраторов.
3. Для владельцев салонов красоты, чтобы они могли адекватно и профессионально оценивать работу своих подчиненных администраторов.

С какой целью необходимы курсы администраторов салона красоты:

- администраторов знакомят с новейшими технологиями получения прибыли в салоне;
- обучают секретам общения с клиентами по телефону;
- дают практические советы, как ненавязчиво предложить клиенту записаться в салон в следующий раз;
- расскажут, как выгодно продать линию косметики, которая используется в салоне;
- знакомят с программами лояльности;
- обучают, как разрешать конфликты, чтобы клиент продолжал пользоваться услугами салона красоты.

Во время курса администраторов для салонов красоты, слушатели изучают этику делового общения и правила работы с посетителями. Для них организовывают психологические тренинги.

Программа обучения
Обычно курс обучения администраторов салона красоты представляет собой:
1. Роль и задачи администратора.
2. Основы менеджмента.
3. Деятельность по организации работы.
4. Взаимодействие с коллективом.
5. Контакт с клиентом в телефонном режиме.
6. Алгоритмы работы с посетителями в салоне.
7. Принципы работы в спорных ситуациях.
8. Правила презентации и демонстрации услуг и расходных
материалов.
9. Завершает обучение практикум.



Pdf-инструкция.
Скрипты в салоне красоты.

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.