07.03.2016

Стратегия развития и схема салона красоты

Любой современный салон красоты должен разрабатывать эффективную стратегию развития непосредственно со старта. Это поможет быть на шаг быстрее конкурентов. 

Стратегия развития салона красоты в школе Натальи Лисовой

Даже успешные салоны красоты Натальи Лисовой переживали не лучшие часы, допускались некоторые ошибки. Теперь тут знают, как выстроить индивидуальный план развития для предприятия индустрии красоты и подскажут, как грамотно организовать работу.

Именно в нашей школе помогают создать успешный, прибыльный и развивающийся салон, делятся собственным опытом и накопленными знаниями.

Конечно, это непростая задача, потому что стандартной схемы успеха нет, необходимо учитывать много факторов:
- регион, где планируется открытие салона;
- экономическую ситуацию в стране;
- конкурентное окружение;
- ситуацию на рынке красоты и многое другое.

Этапы развития салона красоты:
Открытие любого салона начинается с выбора процедур. Следует предлагать широкий спектр услуг, чтобы клиенты не шли к конкурентам. Не стоит забывать, что каждое предприятие должно чем-то отличаться от подобных. Далее необходимо подумать о том, какие услуги будут приносить большую прибыль, и делать акцент на них. Следующим этапом будет подбор оборудования и персонала. Немаловажным является презентация предприятия и реклама.

Профессионалы школы Натальи Лисовой научат:
1. Вести правильную маркетинговую политику.
2. Создать команду высокого уровня.
3. Организовать планирование и учет на предприятии индустрии красоты.
4. Познакомят с новинками рынка.
5. Откроют новые грани уже, казалось бы, знакомых профессий.

Наша схема развития салона красты научит выбору нужного вектора, выработке своей стратегии и следованию определенному плану.



Pdf-инструкция.
Скрипты в салоне красоты.

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.