Секреты больших денег в салоне красоты

Практический тренинг для директоров и специалистов салонов красоты.


Из чего же складывается прибыль салона красоты?


Клиентский поток?

Стилисты "Звезды"?

Шикарный интерьер?

Дорогая реклама?

Профессиональное оборудование?

И это правильно, но в сложившийся сегодня ситуации кризиса в индустрии красивого бизнеса этого недостаточно!
Все больше становится армия продвинутых руководителей, которые понимают, что за ПРОДАЖАМИ в салоне красоты большое будущее!

Продажи - вот основа всех основ, вот залог успеха, вот что принесет вам деньги в кассу.


Немного фактов и статистики:

10-15 % от валового оборота составляют продажи косметической линейки в среднем по нашей стране 
40-50 % таким может и должен быть процент от продаж
50-60 % уже давно на продажах зарабатывают на западе

Реалии сегодняшнего дня российского beauty-бизнеса:


Плачевный прогноз, если оставить все как есть, то вскоре можно потерять свой бизнес.  
Вывод: нельзя работать по старинке - настало время перемен.


Вам знакомы эти ситуации:

Ваш администратор - красивая ухоженная девушка, которая очень мило улыбается, но на работу ходит просто посидеть. Ее не волнует конечный результат - запись или продажа, у нее же оклад.

Поэтому журнал записи остается пустым, а ваш рекламный бюджет вылетает в трубу.

Мастера интересует только "на сколько стрижемся?". Ни проблемы, ни пожелания клиента его не интересуют.

Поэтому средний чек и так низкий, да еще от этой суммы мастер получит 40-50%, а вам как руководителю, после оплаты аренды и коммуналки останутся гроши. А равнодушие мастера вряд ли побудит клиента вернуться в ваш салон еще раз.

У вас в салоне "Новинка" - это ваше уникальное торговое предложение или "Супер-акция". Вы в предвкушении ажиотажа и очереди из клиентов, но ваши сотрудники плевать хотели на все, про акции и новинки или совсем забыли или упомянули вскользь.

Поэтому "Новинка" пылится на складе ожидая конца срока годности, "Супер-акция" провалена, рекламный бюджет смыт в унитаз (давайте называть вещи своими именами).

Вы постоянно выслушиваете "нытье": маленькая зарплата, мало клиентов, почему нет рекламы, давайте АКЦИИ. Из-за страха ухода мастеров, часто идете на условия не выгодные для себя.

Поэтому проводите акции чуть-ли не за свой счет, да еще и % оплаты труда повышаете.

Вы, как руководитель, много учитесь, тратите не малые деньги, пытаетесь донести эти знания до персонала, и все кивают, мол: "Да, так и должно быть." Но все остается как прежде - результата НЕТ, как и не было.

Поэтому опускаются руки и хочется все бросить.

У вас есть шанс все изменить

Узнайте "Секреты больших денег в салоне красоты":

Используя сценарии продающих разговоров администратор не только будет привлекать и удерживать новых клиентов, но вернет старых "уснувших".

Результат - 100% запись на месяц вперед.

Мастера и косметологи, научатся выстраивать диалог с клиентом, правильно задавать вопросы, слышать его потребности.
Специалисты получат уверенность и, преодолев страх продаж, увеличат средний чек на 30% уже в первый месяц работы.

Результат - лояльные клиенты + рост прибыли = стабильность и процветание.

После внедрения понятной и эффективной мотивации персонала, план продаж будет выполняться ежемесячно. Продавать станет выгодно и интересно, и никто уже не забудет про "Новинку" или "Супер-акцию", т.к. премия напрямую зависит от продаж.

Результат - увеличатся продажи, увеличится з/п сотрудников, но и ваша чистая прибыль вырастет. Стабилизируется фонд заработной платы и не будет превышать 40%.

Умея управлять цифрами, у вас появится четкая стратегия развития вашего салона. Бизнес перестанет плыть по течению, появится четкая финансовая цель. Акции, реклама, зарплата сотрудников - все будет распланировано.

Результат - вы перестанете поддаваться шантажу со стороны сотрудников и идти у них на поводу. 

Наконец-то установите свои “Правила игры” 

Зная рычаги управления для каждого специалиста вы сможете правильно ставить задачи и добиваться их исполнения.

Результат - вы станете ЛИДЕРОМ, персонал будет вас слушать и слышать, а главное претворять в жизнь ваши идеи.

Идеальная картинка, да?

Но такое возможно, так уже работают многие салоны красоты, а они ведь ваши конкуренты.

Кризис - это естественный отбор. Выживет сильнейший.

Нужно начинать действовать прямо сейчас, дальше ситуация будет ухудшаться и исправить положение будет сложнее.
А как этого добиться, с чего начать, какие шаги сделать?
И первый ваш шаг - участие в 2-х месячном тренинге "Секреты больших денег в салоне красоты".

Какие же задачи вы решите с помощью тренинга:

Два месяца, шаг за шагом будем выстраивать грамотную работу салона, приносящую ежемесячно растущую прибыль. Помогать в этом будут:  

Лисова Наталья
эксперт по построению салонного бизнеса, практикующий директор салонов красоты. Опыт в beauty бизнесе 30 лет.

Мельник Елена
бизнес-тренер, эксперт в области психологии продаж, по разработке и проведению тренингов, мастер-классов.

Божко Евгений
эксперт в продажах, маркетинге, тайм-менеджменте, рекламе, в проведении управленческих поединков

Первый результат вы ощутите уже через несколько недель - журнал записи заполнится, увеличится средний чек.

На кого ориентирован тренинг и кому он будет полезен:


+ + =
Домашние
задания
Практические материалы Индивидуальный подход Ощутимый финансовый результат уже во время прохождения тренинга


1 Шаг. Телефонные и прямые продажи в салоне красоты

Разработан специально для руководителя, администраторов и мастеров. Узнав технологии и фишки телефонных и прямых продаж, продавать станет легко и приятно.
Результат - рост оборота, хорошая прибавка к з/п, снижение издержек.
Каждый час работы салона начнет приносить прибыль.
И все это без затрат.

Мельник Е. 
Как увеличить продажи на 38% с помощью телефона:
Продажи в зоне рецепшен, в парикмахерском зале, в косметическом кабинете:
Божко Е.

Выжимаем максимум из существующих клиентов салона:
  • Разбудите спящего клиента
  • Звонок клиенту после обслуживания в салоне
  • Превосходи ожидания
  • Карта постоянного клиента
  • Способы работы с дисконтными системами
  • Постоянное информирование о новинках
  • Готовые скрипты продаж для парикмахеров и администраторов салона.
  • Новинка этого потока коучинга! Впервые все скрипты и речевые модули для общения клиентами мы запрограммировали в специальной диалоговой платформе Dialogas. Там собраны все возможные сценарии диалогов с клиентами на разных этапах продаж и в разных ситуациях. Эта платформа позволяет отработать скрипты продаж в любое время на любом устройстве: смартфон, планшет и компьютер.
Выжимаем максимум из каждого клиента в салоне: 
  • Клиент купил – предложи еще
  • Различные варианты дополнительных предложений
  • Базовые решения и дополнительные опции
  • Добавление дополнительных услуг-опций в свое предложение
  • Товарная матрица в салоне красоты
  • Помогите клиенту набрать БОЛЬШЕ
  • Что дарить клиентам?
  • Возможность купить в кредит
  • К черту цену, покажите ценность
  • Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
  • Помогите вашим посредникам
Конверсия вверх! 
  • Конвертируем интерес в покупку
  • Первый контакт с клиентом
  • Дружелюбность общения
  • Телефонный этикет
  • Скорость ответа и реакции!
  • Время исполнения заказа
  • Таблица с предложением на выходе
  • Как сделать работу каждого работника центром получения прибыли?
  • Продажи 24/7
  • Почему они НЕ покупают
  • Что делать, если клиент не купил
  • Типовые возражения ваших клиентов

Лисова Н.

2 Шаг. Практические инструменты для роста прибыли

Эта часть тренинга будет полезна руководителю и управляющему.
Задача - научиться считать и управлять цифрами.
Результат - выполнение практических заданий принесет в вашу кассу дополнительные десятки тысяч рублей уже во время прохождения тренинга.

Мельник Е.
Божко Е.

Продажи в салоне: Система или случай?
  • 5 ключевых составляющих
  • Формула, которую обязан знать наизусть каждый владелец салона красоты
  • В какой последовательности начинать работу?
  • Миф о волшебной таблетке
  • Последовательность проработки системы
  • Что есть маркетинг и можно ли без него прожить?
  • Все, что вы не замеряете, вы не контролируете
Выжимаем максимум из цен в салоне:
  • Пять мифов ценообразования
  • Предложения в разных ценовых нишах
  • Всего 343 рубля в день…
  • Цена 1990 рублей
  • Slack adjuster
  • Ценовой «импринтинг»
  • Переплата за доверие
  • Как продавать без скидок
Максимизация входящего потока клиентов в салон:
  • Триггеры для клиентов, привлекающие внимание
  • Создание убедительного повода прийти к вам салон
  • Партнерские продажи
  • Клиенты - это лучшие коммерческие агенты вашего салона
  • А рекламу давать?
  • Лотереи, конкурсы, розыгрыши
  • Продающие тексты


Лисова Н.

3 Шаг. Грамотная и результативная мотивация персонала

Последняя часть посвящена работе с персоналом.
Все знания хороши, но они и останутся только знаниями пока их не внедрить в работу, только тогда вы увидите результат - деньги).
Обязательно присутствие руководителя.
Задача - перевести персонал на новую систему оплаты и мотивации, добиться выполнения плановых показателей за 3 месяца.
Вы узнаете как перестать бояться и начать действовать, как избежать типичных ошибок.

Мельник Е.
Разговор с вашим сотрудником о его деньгах:
Лисова Н. 
Альтернативная оплата труда "Матица":

Выбрать свой формат тренинга


Стоимость бонусов
Телефонные и прямые продажи в салоне красоты +
Практические инструменты для роста прибыли +
Грамотная и результативная мотивация персонала +
“Матрица” альтернативная оплата труда + сопутствующие документы со скидкой 50% +
Запись занятий +
Обратная связь +
Должностная инструкция администратора (документ) 1890 руб. +
Договор на обучение персонала с распиской (документ) 1890 руб. +
Видеоурок
“Персонал салона красоты хочет продавать? Бывает и такое”
1000 руб. +
Формула удвоения прибыли. 3400 руб. +
Статистика салона 3200 руб. +
Малобюджетная реклама 2800 руб. +
Как получить бесплатную рекламу и клиентов 3500 руб. +
Салонный копирайтинг 2700 руб. +
21 инструмент эффективной рекламы 5600 руб. +
Видеозапись семинара "Как перестать плясать под дудку персонала" 3000 руб. +
Видеозапись живого семинара "Увеличение среднего чека в салоне" 2500 руб. +
Видеозапись живого семинара "Переговоры о цене: как продавать дорого" 2500 руб. +
Видеозапись вебинара "Торговая территория" 2000 руб. +
Для 5 салонов - аудит рекламных материалов и их эффективности. 4500 руб. +
Стоимость 40280 руб. 37400 р. 
Купить Купить

ВНИМАНИЕ!

Почему вы получите гарантированный финансовый результат?

Потому что мы поставим вас в условия, когда не возможно НЕ ДЕЛАТЬ.



+ + =
Домашние
задания
Практические материалы Индивидуальный подход Ощутимый финансовый результат уже во время прохождения тренинга


Видеоотзывы об обучении у Лисовой Натальи


Салон "Аурум"
Сапогова Елена

Отзыв про курс МАТРИЦА.
Успех продаж
в салоне красоты.
Елена Староверова,
директор салона
"Райская птица" (г.Самара)
Центр здоровья и красоты
"Бьюти Клуб"


Видеоотзывы об обучении у Евгения Божко


Абрамцова Татьяна
о Бизнес Акселераторе
Деревянов Илья
компания Имидж Сити
Школа ПРОДАЖ Школа ПРОДАЖ