Блог
Вот что, скорее всего, думает ваш администратор: "Да зачем вообще это надо, это волокита и канцелярщина, только время зря тратить, ничего не изменится, только работы прибавится".
Подробнее
12 вредных советов для привлечения клиентов.
Если, все-таки, решили вы клиентов получить,
Никому не говорите,
Сами как-нибудь найдут
Подробнее
Никому не говорите,
Сами как-нибудь найдут
Кто если не я?
Лучше меня никто не сделает!
Признаемся, так мы думаем часто!
Дома в семье, на работе.
Подробнее
Признаемся, так мы думаем часто!
Дома в семье, на работе.
3 заблуждения об обучении у бьюти-тренера:
Надоело! Поучают, поучают. Поучайте лучше ваших паучат...
3 заблуждения об обучении у бьюти-тренера:
Подробнее
3 заблуждения об обучении у бьюти-тренера:
Как избежать январского провала
Вас волнует вопросы ГДЕ ВЗЯТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ?
Какие источники привлечения работают лучше всего?
ГДЕ ИСКАТЬ? ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ? КАК УДЕРЖАТЬ?
Подробнее
Какие источники привлечения работают лучше всего?
ГДЕ ИСКАТЬ? ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ? КАК УДЕРЖАТЬ?
5 принципов клиентоориентированности в салоне красоты
Большинство салонов не стремятся никого впечатлить. Они просто делают свое дело и стараются быть не хуже остальных, этакими «крепкими середнячками». Но и результаты у них такие же
Подробнее
7 СТАНДАРТОВ ВСТРЕЧИ КЛИЕНТА В САЛОНЕ КРАСОТЫ
Есть в салонном бизнесе акценты, которые играют важную роль в отношении клиентов к вашему предприятию.
Подробнее
НЕТ значит ДА? Всегда ли мы правильно понимаем клиентов.
Администратор и специалист не знает что спросить у клиента, чтобы разговорить его, понять проблему и предложить решение. Какие вопросы этично задавать при первом посещении, чтобы не спугнуть клиента.
Подробнее
7 “ЗА” ведение документооборота в салоне красоты
7 “ЗА” ведение документооборота в салоне красоты
Подробнее
Курение персонала салона красоты
Рассмотрим эту ситуацию с точки зрения управления.
Одно время работала у меня очень креативный мастер Соня.
Подробнее
Одно время работала у меня очень креативный мастер Соня.
Есть ли угроза для профессии администратора?
Робот вместо человека: уволят ли администраторов в ближайшем будущем
Подробнее
Как обычное окрашивание бровей обернулось повесткой в суд
Клиентка пришла на процедуру окрашивания бровей. Как оказалось, то была не просто клиента, а...
Подробнее
Почему некоторые клиенты приходят только один раз
Пишу эту заметку по горячим следам, возмущение еще бурлит
Подробнее
5 РИФОВ, О КОТОРЫЕ РАЗБИВАЕТСЯ САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Если оставить как есть, можно потерять бизнес.
Подробнее
Бодрящий пост
Призывающий руководителей красивого бизнеса не хандрить, не отчаиваться, не опускать руки.
Подробнее
5 мифов о ценообразовании.
Пока не поздно — научитесь назначать такие цены, которые ваши клиенты будут любить и платить без возражений, а конкуренты не смогут скопировать.
Подробнее
Мертвые души - управленческая ошибка
На сегодняшний день нет ни одного салона, в котором не открыта вакансия, все мы ощущаем большой дефицит квалифицированных специалистов.
Подробнее
Расписание выездных мероприятий сентябрь - октябрь 2017
Расписание выездных мероприятий сентябрь - октябрь 2017
Подробнее
Как поднять цены и не растерять клиентов?
Повышать цены надо, но очень страшно, вдруг все клиенты разбегутся по конкурентам. тем более, принимая во внимание, что рынок перенасыщен предложениями
Подробнее
Рубрика "Ищу своего мастера" КРЫМ
Город СЕВАСТОПОЛЬ заведение "ОЧАРОВАНИЕ" одна из самых старых парикмахерских города!!!
Не поверите 70 лет!
Подробнее
Не поверите 70 лет!
Новости 41 - 60 из 102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец