11 Ноя 2016Рубрика "Ищу своего мастера" Челябинск
8:00 утра, а я, как всегда в поиске своего мастера!
Сегодня я тороплюсь в знаменитый и прославленный салон этого города, как всегда на укладку!
КАК СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА
Сегодня любой товар или услуга активно обсуждается на просторах Интернета. Парикмахерские услуги – не исключение.
6 Окт 2016КАК СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА
КАК СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА
Сегодня любой товар или услуга активно обсуждается на просторах Интернета. Парикмахерские услуги – не исключение.
И так, хмурое, дождливое утро Питера, до моего выступления остался час, а я, как обычно, в поиске " своего мастера".
Сегодня выбор пал на один из салонов крупной сети в Beauty-индустрии
29 Авг 2016Рубрика "Ищу своего мастера"
И так, хмурое, дождливое утро Питера, до моего выступления остался час, а я, как обычно, в поиске " своего мастера".
Сегодня выбор пал на один из салонов крупной сети в Beauty-индустрии
12 Апр 2016Формирование приверженности
Сегодня речь пойдет о формировании приверженности к салону, но не у клиентов, а у сотрудников. Согласитесь, это не менее важно.
28 Мар 2016Институт наставничества
Для салонов красоты наступили не простые времена и особенно с кадрами!
И все мы помним крылатое выражение "Кадры решают все!"
8 Сен 2015Чек-лист в салоне красоты
Количество салонов растет как грибы после дождя. Конкуренция высока как никогда. Как же выиграть борьбу за клиента на современном рынке beauty-услуг?
23 Июн 2015Как привлечь мужчин в салон красоты
В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин.
30% к 70%. А ведь мужчины не менее выгодные клиенты для салонов красоты.
Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса, но самым злободневным в ситуации экономики страны становится снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли!
25 Май 2015Оплата труда по KPI в салоне красоты
Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса, но самым злободневным в ситуации экономики страны становится снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли!
30 Апр 2015Хороший, плохой, злой...
Кто же виноват в том, что журнал записи пуст, что нет продаж, что рекламный бюджет “смыт в унитаз” и все акции пролетели “как фанера над Парижем”?