Beauty-бизнес без розовых очков
25.02.2015
- большая дружная КОМАНДА;
- вас, как руководителя, ПОНИМАЮТ с полуслова, без всяких инструкций и бумажек;
- % оплаты не высокий, рвение к работе ОГРОМНО;
- вам не надо целыми днями прибывать в салоне, вы только деньги "лопатой гребете".
Очнитесь! Это сон! Эта картинка из идеального мира.
Или это возможно?
Типичный руководитель салона красоты хочет, чтобы персонал сам "бил копытом", был инициативным, сам знал ЧТО и КАК делать, да в идеале еще и ДЕЛАЛ.
Но не бывает такого.
Как все выглядит в мире реальном.
Но посудите сами, если мастер получает 40-50% от сухой работы, а это в лучшем случае, иногда такой % оплачивают от всей сданной выручки мастера, то зачем ему лишний раз напрягаться и продавать дополнительные услуги?
Разве его будет интересовать увеличение среднего чека или ПРОДАЖА косметики для домашнего ухода? У него и так все хорошо.
За аренду платите вы, за рекламу тоже вы, за коммуналку и амортизацию оборудования опять вы.
А если вдруг вы надумаете навязывать ему свои правила, то он еще и припугнет вас своим уходом с клиентской базой!
Что, знакомая картинка?
Такое развитие событий ведет ваш салонный бизнес в тартараты.
И вообще, ВАШИМ бизнесом это назвать сложно. Рабочий процесс каждого сотрудника должен быть: разработан и прописан: стандартизирован; понятен и прозрачен для проверки и контроля; эффективен.
Только при таких условиях вы, как лидер, сможете установить свои правила игры.