Beauty-бизнес без розовых очков

25.02.2015
Beauty-бизнес без розовых очков
Как вы видите свой салон, свой коллектив, свой бизнес в идеале: 
- большая дружная КОМАНДА; 
- вас, как руководителя, ПОНИМАЮТ с полуслова, без всяких инструкций и бумажек; 
- % оплаты не высокий, рвение к работе ОГРОМНО; 
- вам не надо целыми днями прибывать в салоне, вы только деньги "лопатой гребете". 

Очнитесь! Это сон! Эта картинка из идеального мира. 
Или это возможно? 
 
Типичный руководитель салона красоты хочет, чтобы персонал сам "бил копытом", был инициативным, сам знал ЧТО и КАК делать, да в идеале еще и ДЕЛАЛ. 
Но не бывает такого. 
Как все выглядит в мире реальном. 
Но посудите сами, если мастер получает 40-50% от сухой работы, а это в лучшем случае, иногда такой % оплачивают от всей сданной выручки мастера, то зачем ему лишний раз напрягаться и продавать дополнительные услуги? 

Разве его будет интересовать увеличение среднего чека или ПРОДАЖА косметики для домашнего ухода? У него и так все хорошо. 
За аренду платите вы, за рекламу тоже вы, за коммуналку и амортизацию оборудования опять вы.
А если вдруг вы надумаете навязывать ему свои правила, то он еще и припугнет вас своим уходом с клиентской базой! 

Что, знакомая картинка? 
Такое развитие событий ведет ваш салонный бизнес в тартараты. 
И вообще, ВАШИМ бизнесом это назвать сложно. Рабочий процесс каждого сотрудника должен быть: разработан и прописан: стандартизирован; понятен и прозрачен для проверки и контроля; эффективен. ​
Только при таких условиях вы, как лидер, сможете установить свои правила игры.

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.