Берегись администратора!
11.01.2021 В одном из городов звоню в салон, как тайный покупатель, по легенде мне надо сделать сломанный ноготь с гель лаком. Задаю вопрос и слышу в трубку: «Леееен! А сколько стоит у тебя один ноготь ремонт...?»⠀
Ну вот и все! Все деньги, усилия, время, которое вы, как руководитель, тратите на привлечение клиентов, горят синим пламенем.
⠀
Красивый бизнес подразумевает красивых людей! Каждый Директор стремится за ресепшен поставить красивую, ухоженную девушку с приятным голосом и хорошей фигурой. Лицо салона.
⠀
За 30 лет работы в красивом бизнесе, поверьте, я насмотрелась: декольте, губы, ресницы, ноги.
Но если это ВСЕ, то поздравляю - вы наняли просто опрятного вахтера.
⠀
Администратор работает как «Справочная» - спросили-ответила. И хорошо если ответила. Иногда интеллекта не хватает просто запустить процесс мозговой деятельности и «поиск правильного ответа» затягивается.
⠀
А ещё незнание продукта или услуги, или просто лень, сливает нашу прибыль в унитаз!
⠀
Знаете ли вы что 70 % прибыли салона зависит от правильной работы администратора?
⠀
Обученный и мотивированный администратор может увеличить вашу прибыль в разы. "Как?" - спросите вы.
⠀
Для начала разберемся что должен знать, уметь, а главное ДЕЛАТЬ администратор:
✔️формировать 100 % запись на 1 месяц вперед, без затрат на рекламу;
✔️превращать нового клиента в постоянного;
✔️возвращать “спящих клиентов”;
✔️знать что хочет каждый клиент и, зная эти желания, продавать ему больше, тем самым увеличивая средний чек;
✔️увеличивать количество комплексных клиентов;
✔️владеть "магическими" продающими алгоритмами;
✔️продавать продукты косметических линеек;
✔️продавать подарочные сертификаты;
✔️анонсировать акции и новые услуги;
⠀
Так работают администраторы в моих салонах и в салонах моих учеников.
⠀
Вам интересно узнать как выстроить грамотную работу администратора?
Как начать действовать и избежать типичных ошибок?
⠀