Часто слышите “Дорого” от клиентов?

08.12.2020 Потребительский спрос россиян из-за пандемии значительно снизился: одни товары и услуги стали недоступны, другие – не нужны в ситуации самоизоляции, а третьи – слишком дороги из-за падения доходов.

Часто слышите “Дорого” от клиентов?

❗Это не повод снижать цены.
Есть еще варианты.
➖Объяснить почему дорого.
➖Поднять ценность.
➖Каскадные цены (3-4 варианта).
➖Научить работать с возражениями.

⃣Безопасность.
Сейчас всех заботит этот вопрос, сделайте акцент на обработке и стерильности инструментов, поверхностей, что следите за здоровьем специалистов. Упомяните о профильном образовании специалистов, наличие лицензии, сертифицированные препараты и т.д.

⃣Гарантии
Можно встретить такой довольно распространенный аргумент:
«Я вам гарантирую, что все наши мастера профессионалы, и вы будете довольны результатом».

❌Запомните! Этот аргумент использовать нельзя. Клиент прекрасно понимает, что все мастера не могут быть одинаково высокопрофессиональными, да такого и не бывает.
✅Лучше сказать:
«сейчас есть возможность записать вас к ведущему мастеру (к одному из лучших мастеров). Вот, я вижу окно в его записи…./ дата/ время».

⃣Преимущества
Эксклюзивное оборудование, услуга, бренд, специалисты только прошли обучение уникальной технологии. В общем ваше УТП. Да, звучит банально, но поверьте, многие забывают об этом аргументе.

		<div style=

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.