Часто слышите “Дорого” от клиентов?
08.12.2020 Потребительский спрос россиян из-за пандемии значительно снизился: одни товары и услуги стали недоступны, другие – не нужны в ситуации самоизоляции, а третьи – слишком дороги из-за падения доходов.⠀
Часто слышите “Дорого” от клиентов?
⠀
Это не повод снижать цены.
Есть еще варианты.
Объяснить почему дорого.
Поднять ценность.
Каскадные цены (3-4 варианта).
Научить работать с возражениями.
⠀
Безопасность.
Сейчас всех заботит этот вопрос, сделайте акцент на обработке и стерильности инструментов, поверхностей, что следите за здоровьем специалистов. Упомяните о профильном образовании специалистов, наличие лицензии, сертифицированные препараты и т.д.
⠀
Гарантии
Можно встретить такой довольно распространенный аргумент:
«Я вам гарантирую, что все наши мастера профессионалы, и вы будете довольны результатом».
⠀
Запомните! Этот аргумент использовать нельзя. Клиент прекрасно понимает, что все мастера не могут быть одинаково высокопрофессиональными, да такого и не бывает.
Лучше сказать:
«сейчас есть возможность записать вас к ведущему мастеру (к одному из лучших мастеров). Вот, я вижу окно в его записи…./ дата/ время».
⠀
Преимущества
Эксклюзивное оборудование, услуга, бренд, специалисты только прошли обучение уникальной технологии. В общем ваше УТП. Да, звучит банально, но поверьте, многие забывают об этом аргументе.
⠀
