Экая ЦА-ЦА
18.03.2019
Экая ЦА-ЦА ⠀
Все и всем - такой подход не работает ⠀
У вас есть портрет своей целевой аудитории?
Очевидно, что в сфере бьюти ЦА может быть широкой, но нужно уметь сегментировать. Бить точно в цель, не распыляться. ⠀
Салоны красоты, бьюти студии, spa центры, барбершопы - бизнесы разные, но все они привязаны к определенной локации.
Используйте геотаргетинг, гео теги, гео хештеги. ⠀
Немного прописных истин: пол и возраст ваших клиентов знать обязательно.
Не предлагать бикини дизайн зимой мужчинам за 40. ⠀
Инсайдерская информация. Что скрывают ваши клиенты.
Маркетологам давно известно, что заявленная человеком потребность может отличаться от истинной. ⠀ ⠀
Очевидные потребности.
Хоть к нам и приходят подстричься, ногти покрасить, массаж сделать, продаем мы красоту, здоровье, уверенность в себе, избавляем от страхов постареть, полысеть, потолстеть и т.д.
Акцент на эмоции, их так сейчас не хватает. ⠀
Социальный срез ЦА. Если у вас салон эконом класса, не надо делать для него VIP упаковку.
Не обещайте клиентам того, что не сможете дать. Разочарование может вызвать всплеск негатива в сетях. ⠀
Твоя моя не понимать. разговаривайте с аудиторией на одном языке.
Используйте слова, которые понятны, избегайте сложной терминологии.
Доскональное знание своей ЦА поможет сэкономить рекламный бюджет, усилия и время.
Успешных вам рекламных кампаний. ⠀
С 26 марта стартует онлайн курс “Продвижение Бьтюти Услуг в Инстаграм” Первое занятие бесплатное.⠀
ТЫЦ и будет вам счастье и много новых лояльных клиентов.