Эмоциональные рычаги воздействия на клиента

16.05.2016
Эмоциональные рычаги воздействия на клиента
Триггеры – (от англ. trigger – курок, спусковой крючок) – нечто, провоцирующее, инициирующее человека к действию. Это эмоциональные рычаги воздействия на клиента. Они могут быть основаны на доверии, страхе, жадности, гордыне. Один из самых распространенных и по-настоящему эффективным триггером является страх.
В случаи с диагностикой волос работает триггер страх. Страх облысеть, постареть, быть не красивым. Эта эмоция может заставить человека действовать куда быстрее, чем любые другие стимулы. Именно этот психологический трюк, при правильном скрипте, увеличивают конверсию.
Продающие триггеры основаны на некоторых психологических аспектах, которые ускоряют принятие решения, в нашем случае принятие решение купить товар или заказать услугу.
Диагностика показывает истинное состояние кожи на момент обращения, клиент видит проблему на мониторе ПК и мастер предлагает решение для получения хорошего результата. Задача мастера описать правдиво увиденное и дать рекомендации, а клиент принимает решение по дальнейшим действиям.
"Диагностика волос и кожи головы" 15 июня с 10:00 до 18:00 мск


←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.