Формирование приверженности

12.04.2016 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ

Приверженность - три составляющие.

1. Вера в корпоративные ценности и принятие целей салона красоты.

2. Вовлеченность в работу и желание прилагать максимальные усилия в интересах данного салона красоты.

3. Лояльное отношение, желание оставаться сотрудником данного салона красоты.

Чем лояльность отличается от приверженности?

1. Лояльность - это хороший сотрудник, это человек, который ходит на работу, может быть, даже ответственный.

Приверженность – начинается и заканчивается тем, что человек предан своему салону красоты, он не стрижёт дома, а только в салоне. Этот мастер ещё сам получает услуги у своих коллег в своём салоне. Кроме того, он предлагает услуги своего салона тем людям, которые еще не знают о нём.

Ценность компании - это маяк, ради которого всё это нужно. Надо чтобы обязательно присутствовала та связующая нить, которая объединяет всех сотрудников, начиная от уборщиц и заканчивая руководителем.

2. Вовлечённость. Каким способом стоит вовлекать сотрудников в работу? Обсуждение совместных действий с сотрудниками. Когда человек высказывается, делится своими мыслями и идеями – он сам формирует для себя цель, которая значима для него самого. Если человек не вовлечён, он будет делать всё так, как считает нужным он с выгодой только для себя.

3. Лояльное отношение, желание оставаться сотрудником данного салона красоты - это ещё одна составляющая, которая служит следствием результата, сделанного самим сотрудником.

Какие факторы способны отрицательно повлиять на приверженность персонала?

* неудовлетворенность уровнем оплаты труда;

* отсутствие четкой системы стимулирования работников за результаты труда;

* низкая зарплата, уровень оплаты ниже, чем в других компаниях;

* несоответствие оплаты труда трудовому вкладу;

* несправедливое распределение социальных благ;

* неуверенность в завтрашнем дне;

* ограничение самостоятельности в принятии решений;

* отсутствие карьерных перспектив;

* недостаточная информированность, в том числе, и о целях и миссии компании;

* мелочный контроль со стороны руководства;

* недоверие со стороны руководства;

* неоправданное использование авторитарного стиля, излишнее давление со стороны руководства;

* деление работников компании на первый и второй сорт;

* отсутствие права на ошибку;

* расхождение между словом и делом у руководства;

* недостаточная доброжелательность в отношениях с руководством;

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.