Блог
Большинство салонов не стремятся никого впечатлить. Они просто делают свое дело и стараются быть не хуже остальных, этакими «крепкими середнячками». Но и результаты у них такие же
Подробнее
7 СТАНДАРТОВ ВСТРЕЧИ КЛИЕНТА В САЛОНЕ КРАСОТЫ
Есть в салонном бизнесе акценты, которые играют важную роль в отношении клиентов к вашему предприятию.
Подробнее
НЕТ значит ДА? Всегда ли мы правильно понимаем клиентов.
Администратор и специалист не знает что спросить у клиента, чтобы разговорить его, понять проблему и предложить решение. Какие вопросы этично задавать при первом посещении, чтобы не спугнуть клиента.
Подробнее
7 “ЗА” ведение документооборота в салоне красоты
7 “ЗА” ведение документооборота в салоне красоты
Подробнее
Курение персонала салона красоты
Рассмотрим эту ситуацию с точки зрения управления.
Одно время работала у меня очень креативный мастер Соня.
Подробнее
Одно время работала у меня очень креативный мастер Соня.
Есть ли угроза для профессии администратора?
Робот вместо человека: уволят ли администраторов в ближайшем будущем
Подробнее
Как обычное окрашивание бровей обернулось повесткой в суд
Клиентка пришла на процедуру окрашивания бровей. Как оказалось, то была не просто клиента, а...
Подробнее
Почему некоторые клиенты приходят только один раз
Пишу эту заметку по горячим следам, возмущение еще бурлит
Подробнее
5 РИФОВ, О КОТОРЫЕ РАЗБИВАЕТСЯ САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Если оставить как есть, можно потерять бизнес.
Подробнее
Бодрящий пост
Призывающий руководителей красивого бизнеса не хандрить, не отчаиваться, не опускать руки.
Подробнее
5 мифов о ценообразовании.
Пока не поздно — научитесь назначать такие цены, которые ваши клиенты будут любить и платить без возражений, а конкуренты не смогут скопировать.
Подробнее
Мертвые души - управленческая ошибка
На сегодняшний день нет ни одного салона, в котором не открыта вакансия, все мы ощущаем большой дефицит квалифицированных специалистов.
Подробнее
Расписание выездных мероприятий сентябрь - октябрь 2017
Расписание выездных мероприятий сентябрь - октябрь 2017
Подробнее
Как поднять цены и не растерять клиентов?
Повышать цены надо, но очень страшно, вдруг все клиенты разбегутся по конкурентам. тем более, принимая во внимание, что рынок перенасыщен предложениями
Подробнее
Рубрика "Ищу своего мастера" КРЫМ
Город СЕВАСТОПОЛЬ заведение "ОЧАРОВАНИЕ" одна из самых старых парикмахерских города!!!
Не поверите 70 лет!
Подробнее
Не поверите 70 лет!
Анонс мероприятий на апрель
Что, где и когда мы будем проводим для вас в апреле, узнайте все о мероприятиях в нашем анонсе
Подробнее
Найти хорошего сотрудника почти так же сложно как и хорошего мужа
Ни капельки не легче.
Ну не станете же вы выходить замуж за первого встречного только потому что очень надо, все равно за кого, лишь бы выйти, а там видно будет что дальше. Так же и с персоналом.
Подробнее
Ну не станете же вы выходить замуж за первого встречного только потому что очень надо, все равно за кого, лишь бы выйти, а там видно будет что дальше. Так же и с персоналом.
Интервью для журнала "Индустрия красоты", Беларусь
Мы опросили белорусский красивый бизнес, и нам назвали такие глобальные проблемы, как недостаток кадров в легальном бизнесе (и связанное с этим засилье нелегалов), огромные «аппетиты» мастеров в процентах оплаты их труда, нечестную конкуренцию… А какие проблемы мешают сегодня развитию сферы красоты в России?
Подробнее
Найм сотрудника, как определить эффективность на этапе собеседования
Мой основной принцип - принимаем долго, увольняем быстро!
Подробнее
Новости 41 - 60 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец