Институт наставничества

28.03.2016 Институт наставничества
Для салонов красоты наступили не простые времена и особенно с кадрами!
И все мы помним крылатое выражение "Кадры решают все!"
Уже много лет я использую модель постоянного рекрутинга молодых специалистов.
У меня всегда есть кадровый резерв. Это позволяет быстро закрыть вакансию в случае увольнения специалиста.
И у меня бывает заявление об увольнении! И это всегда событие.
В случае ухода сотрудника я, конечно же, интересуюсь о причине
увольнения. Мне важно знать, что послужило поводом, возможно это какое-то недоразумение, мелочь, которая не позволила молодому специалисту адаптироваться в коллективе, принять правила игры и стать лояльным к салону. Ведь в период адаптации и становления молодой специалист находится в стадии “неосознанной некомпетентности”. В этот период не последнюю роль играет поддержка руководства и помощь более опытных коллег.
И здесь важно, чтобы в салоне была проработана система НАСТАВНИЧЕСТВА и продумана программа "раскрутки" и мотивации молодежи, возможно, стипендии или доплаты из директорского фонда, своего рода "подушка безопасности".
А если увольнение шаг не обдуманный, эмоциональный, спонтанный поступок "от слабости", то, конечно же, я пытаюсь "побороться".
Готовлюсь к разговору. Задача - понять "не перегорел ли" сотрудник, не поменялись ли его цели? Вместе просматриваем статистику, рисуем перспективы, намечаем план по их достижению.
Прежде чем бороться за работника, взвешиваю его “ценность” для салона, его профессиональные и личностные качества. И если принимаю решение расстаться, то желаю успехов и удачи на новом месте работы, выдаю все документы и полный расчет.

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.