Как дресс-код не превратить в стресс-код

22.11.2019
Как дресс-код не превратить в стресс-код
Как дресс-код не превратить в стресс-код

Зачастую знакомство с салоном начинается с общения с администратором, одежда и внешний вид которого, прежде всего, говорит об уважении к потенциальным клиентам.

Поэтому дресс-код салона крайне важен и является естественным продолжением корпоративной культуры и неотъемлемой частью бренда.

В моем салоне положение о дресс-коде прописываются в правилах корпоративной этики и в трудовых договорах (документы салона по ссылке http://www.nlisova.ru/product/paket_dokumentov/).

Важно помнить, что мы работаем с творческими креативными людьми, которые хотят самовыражаться. И причесать их всех под одну гребенку (как они выражаются) очень сложно.

Давайте разбираться какие же плюсы и выгоды мы должны преподнести персоналу.

Основные требования к внешнему виду администратора:

Деловой стиль: платье футляр, белая блуза и юбка карандаш, деловой костюм
Бейдж
Закрытая обувь на невысоком каблуке
Украшения сдержанные, элегантные, шейный платок, шарф
Чистые ухоженные уложенные волосы
Маникюр короткие ногти с неярким лаком

Табу:

Отсутствие нижнего белья
Декольте в любом проявлении (виде)
Майки, джинсы, шорты, мини-юбки
Открытые босоножки, сланцы, сапоги
Крупные, яркие украшения, пирсинг
Сальные волосы, не прокрашенные корни
Обгрызенные ногти с облупившимся лаком или, наоборот, длинные наращённые с дизайном.

Если эта тема интересна, то в следующих постах напишу:

- Требования к униформе специалистов
- Сколько комплектов формы должно быть у сотрудников?
- Где заказывать или лучше покупать готовую?
- И самый волнующий вопрос: кто должен платить за униформу предприятие или сотрудник?
- Как внедрить дресс-код без саботажа.



←Возврат к списку



Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.