Как привлечь мужчин в салон красоты

23.06.2015
Как привлечь мужчин в салон красоты
В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин 
30% к 70%.
 
А ведь мужчины не менее выгодные клиенты для салонов красоты.
Я могу с уверенностью сказать, что в эконом-классе мужчины очень верные клиенты, а в бизнес-классе они верные, да еще и платежеспособные.
Но большинство из них до сих пор не готовы делать многие процедуры в салоне красоты, даже повышая свой статус, не готовы переходить из парикмахерской в салон красоты.

А почему?

У одних нет уверенности, что в салоне красоты, им могут оказать услуги того качества, за которые они готовы больше заплатить. Другая же их часть до сих пор уверена, что салон красоты - это женское царство.

 
Различных нюансов, отпугивающих мужчин от салонов красоты, очень много.
Начиная с рекламы, с сайта, с вывески, с названия.
Почти со всех вывесок, баннеров, растяжек на нас смотрит красивая ухоженная девушка с роскошными волосами, идеальным макияжем и свежим маникюром.

 
А названия... Красотка, Милашка, Чаровница.
У моей приятельницы парикмахерская называется "Любимая". Сколько было курьезных случаев, когда в телефоне у мужчины при звонке администратора высвечивалось "Любимая".

 
Начинать нужно с рекламной кампании. Мужчина должен прочесть текст, а лучше увидеть в рекламе или на фото, что этот салон не только женская территория, что здесь есть и услуги для него. Он не должен бояться заходить в салоны, а наоборот, должен быть уверенным, что там он окажется в комфортной обстановке, где он сможет отдохнуть и где будут оказаны нужные услуги.

Ок. Реклама салона красоты или вывеска сработали, а может быть жена отправила. 
Клиент в салоне красоты.
Теперь главное не спугнуть:)

Зона встречи.
Мужчины люди занятые, им важна пунктуальность. Никаких опозданий персонала. Просто, чётко и быстро – для мужчин наилучшая тактика. Это необходимо знать администраторам за стойкой рецепции и специалистам салона.

В моих салонах в зоне ожидания стоят витрины с мужскими косметическими линейками, мы разработали отдельный прайс для мужского зала, на столике с прессой есть и мужские издания, все это поможет мужчине почувствовать себя комфортно.

Не забудьте про расширенный прайс с предложениями для мужчин. Ведь сегодняшняя индустрия предлагает многое, начиная от эстетических и медицинских процедур до бытовых, так привычных нашему клиенту в парикмахерских.

Мужчины, не менее чем женщины, требовательны к качеству оказываемых услуг и сервису в салоне красотыВнешний вид мастера, униформа, чистота и порядок на рабочем месте, стерильные инструменты, удобное кресло, возможно, сразу трансформирующее в кресло для бритья, чай, кофе.
Это должна быть мужская территория, где мужчинам комфортно!

В прошлом году я была в ИРЛАНДИИ, где видела много Барбершопов. В барбершопе очень важно создать уютную, но при этом мужскую атмосферу. Для мужчин – это место общения, а не просто цирюльня. Именно поэтому в них нередко можно встретить барные стойки, игровые приставки, бильярдные столы, стопки комиксов, журналов, проекторы с фильмами, кальян и т.д. Это мужской досуг где мужчины проводят соревнования по пинг-понгу, фотосессии, вечеринки.

Понятно, что не везде приживется идея Барбершопа, да и не многие готовы открывать узконишевое предприятие отдельно, тогда давайте уже сегодня поставим себе задачу - привлечь и удержать внимание мужской аудитории, завоевать доверие и превратить как можно больше мужчин в постоянных клиентов!

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.