Как сделать так, чтобы клиент получал кайф от вашей работы

26.01.2015 Все мы помним фразу "Ненавязчивый советский сервис"
Это огромное количество плохих парикмахерских с грязными накидками, серыми полотенцами, разбавленным дурно пахнущим одеколоном, тупыми бритвами и ножницами, и с тем же пренебрежением к клиенту.
Мастеров-парикмахеров готовили в ПТУ, что, конечно же, не гарантировало клиенту возможность получить хотя бы приличную причёску или адекватный цвет волос. Иметь своего парикмахера было большой удачей.

Сейчас времена изменились и в ходу уже другая фраза "Клиент всегда прав".
Клиенты стали избирательны, капризны, требовательны. И салонам красоты нужно оказывать услуги на высшем уровне, чтобы клиент стал постоянным, был лоялен, чтобы рекомендовал ваш салон своим знакомым и друзьям.

А в вашем салоне есть прописанные стандарты работы с клиентом, стандарты качества, стандарты сервиса?

Клиент оценивает сервис в салоне красоты по первому телефонному звонку. Тембр голоса, доброжелательность и улыбка администратора настраивает клиента на положительный лад. А если администратор еще и ответит на все интересующие клиента вопросы, значит он профессионал.

Всем нужно внимание.

1. Поздравлять клиента с днем рождения. Если ваше поздравление будет украшено небольшим подарком эффект
удвоится. Дарить можно цветы, сертификаты на ваши услуги, ручки-блокноты, брелоки с символикой вашей компании и т.п.;

2. Завести личную карточку каждого клиента, писать там все мелочи и нюансы связанные с ним. Чтобы клиент чувствовал себя любимым, вы должны все о нем помнить (адреса дома, офиса, адрес для курьера, телефоны коллег, его хобби и увлечения).

3. Отметьте все, что делается сверх. Записали к мастеру, когда все занято на три недели вперед, скажите об этом.
Отложили крем, который «хит продаж» и очень популярен у Ваших клиентов, отметьте это. Сделали что-то, что не входит в ваши обязанности, дайте клиенту понять, что это от вашей любви к нему.

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.