КАК СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА

06.10.2016

Сегодня любой товар или услуга активно обсуждается на просторах Интернета. Парикмахерские услуги – не исключение. Давайте воспользуемся этим источником информации и выделим популярные советы по выбору СВОЕГО парикмахера:

  • рекомендации друзей;

  • месторасположение салона;

  • внешний вид и поведение мастера;

  • возраст;

  • наличие дипломов и сертификатов;

  • стоимость работы;

  • внимательность, желание помочь.


Сделаем акцент на последнем пункте - внимательность и желание помочь.

Сегодня большинство клиентов, которых волнуют какие-либо проблемы волос и кожи головы, обращаются за советом к парикмахеру. А парикмахер, в свою очередь, должен учитывать все желания и потребности своих клиентов. В связи с этим мастер должен обладать высокой квалификацией не только в своей профессиональной сфере, но и быть сведущим в области трихологии, знать:

  • строение волос

  • циклы полного развития волос

  что влияет на состояние волос

  виды алопеций

  причины выпадения волос

  заболевания и повреждения стержней волос

 

А также быть достаточно компетентным для рекомендаций правильных процедур и назначению препаратов по лечебному уходу исходя из индивидуальных особенностей клиента.

 

Получив знания и навыки в сфере трихологии на тренинге “Диагностика - взрывной рост продаж”, мастер сможет повысить свой профессиональный статус в глазах клиента, и как следствие, завоевать его доверие.

 

Клиент часто ждет от мастера профессионального совета, рекомендации. Для того, чтобы завоевать авторитет мастер должен быть внимательным по отношению к клиентам, уметь выявить потребности,  объективно высказывать свое мнение, стараться наладить доверительные отношения.

 

Посетив тренинг “Диагностика - взрывной рост продаж”, изучив методику аппаратной

диагностики волос и кожи головы, мастера повысят свой профессиональный уровень.

После внедрения этой услуги в салоне повысится конкурентоспособности на рынке beauty-услуг.

Это позволит стать незаменимым для каждого клиента.

 

Результат

 

       Взрывной рост продаж средств для домашнего ухода

       Расширения среднего чека

       Рост числа комплексных клиентов

       Лояльность клиентов, ведь вы проявляете заботу о них

       Повышение конкурентоспособности

       Увеличение прибыли

 

Так же мы выдаем сертификаты, на это тоже обращают внимание клиенты при выборе парикмахера, см. перечень выше :)

 

Практический тренинг
Диагностика -
взрывной рост продаж


Интенсивная обучающая программа по трихологии 

 13 и 19 октября 2016г


←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.