Хороший, плохой, злой...Часть 2

13.05.2015
Хороший, плохой, злой...Часть 2

Как я люблю повторять: "Руководитель салона красоты - дирижер, а администратор - первая скрипка".

Управление персоналом - одна из ключевых задач администратора. На моих предприятиях сотрудники обязаны подчиняться распоряжениям администратора и исполнять все поручения. В рабочее время именно администратор является главным в Системе.
 

Конечно же, все правила Системы (внутреннего распорядка) должны быть прописаны в документах, все сотрудники должны быть с ними ознакомлены через подпись.


Очень сложно соблюдать и выполнять то, что "вилами по воде писано", только оговорено и нигде не зафиксировано.

В обязанности администраторов в моих салонах входит:
  • контроль выполнения трудовой дисциплины;
  • соблюдение правил корпоративной этики;
  • ведение графика учета рабочего времени;
  • комплектация смен;
  • составление графика отпусков;
  • контроль работы тех.персонала;
  • ведение документооборота салона красоты;
  • решение конфликтов;
  • создание и поддержания позитивного, комфортного психологического климата в коллективе. 

Администратор салона красоты ведет и хозяйственную деятельность.
Экстренное принятие мер при поломке или неисправностях любого оборудования, будь то перегоревшая лампочка, сломанный кран или неисправный климазон - администратор должен быстро и эффективно решать проблемы без снижения темпов работы.

Под контролем админа:
  • чистота всех помещений;
  • наличие хоз.средств и средств гигиены;
  • разведение дез.средств;
  • наличие одноразового белья;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм;
  • учет основных средств;
  • своевременный ремонт;
  • проведение инвентаризации.

Ведение учетной политики тоже входит в полномочия администратора:
  • отчет кассира;
  • контроль за наличием денежных средств;
  • наличие косметики и аксессуаров для бесперебойной работы салона;
  • работа склада;
  • ревизия товара;
  • работа с поставщиками;
  • заказ товара;
  • работа с кассой;
  • отчеты;
  • передача документов в бухгалтерию;
  • выдача з/п сотрудникам.

Для этого требуется сформированная учетная политика и соответствующие должностные инструкции для администратора и специалистов салона красоты. 
Нарушения могут привести к возможным хищениям.


Многие салоны теряют клиентов, прибыль из-за неправильной работы администратора. 
Профессиональная подготовка этих специалистов пока очень слабая.


Администратор выполняет большое количество обязанностей, часто параллельно и при этом должен остаться приветливым, привлекательным в течении всей рабочей смены.
А в салоне красоты смена 12 часов. Чтобы справиться с такой нагрузкой нужна серьезная подготовка и постоянное обучение, иначе будет накапливаться негатив и усталость, что, в итоге, приводит к сбоям в работе и снижению прибыли салона.

А у нас  новинка

<<<Экспресс-курс "Успешный администратор салона красоты">>>


←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.