Лысая запись

11.08.2020 Бывало ли такое, что вся запись забита. Расписан весь день.Вы готовы ударно поработать. Потираете ручки в ожидании денег.

И тут начинают отваливаться клиенты. Кто-то предупредил об отмене, кто-то перенес визит, а кто-то просто не пришел.
И запись становится лысая.

Что может исправить ситуацию.
Лист ожидания.
Взяли и прозвонили клиентов и заполнили пустые окошки в записи.

В каких случаях это сработает.
Когда есть кому звонить, контакты клиентов.

Пример. Клиент “с улицы” зашел и хочет подстричься здесь и сейчас. Но все мастера заняты.
В большинстве случаев, клиент разворачивается и уходит искать салон, где ему смогут оказать услугу.

А что нужно сделать. Попросить клиента заполнить анкету.

Уже слышу:
- Клиенты не хотят заполнять анкеты.

А вот и нет. Прежде всего саботаж встречается со стороны администратора. Не хотят брать на себя дополнительную работу, им лень.

А клиент согласится заполнить анкету, если вы покажите выгоды:
➖Система скидок;
➖Клиентские дни;
➖Специальные предложения на дни рождения;
➖Тест-драйв новых продуктов и услуг;
➖Распродажа продукции и т.д.

Если не перевести это в ценность для клиента, то никто ничего заполнять не будет. Тем более сейчас, когда идет охота на клиентов. Время легких денег прошло, конкуренция крепчает.

И если клиент уже зашел в салон, а все мастера заняты, проанкетируйте, занесите в лист ожидания. Даже если клиент пострижется в другом месте (ну потому что оооочень срочно нужно было), вы сможете напоминать о себе, “касаться” клиента и в конце концов переманить в свой салон.

←Возврат к списку



Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.