Начало сезона - практические советы по увеличению прибыли

28.08.2014
Начало сезона - практические советы по увеличению прибыли
На носу осень, все вернулись из отпусков, отдохнувшие, полные сил для новых свершений.
Пора сделать что-нибудь полезное. Получить удовольствие от работы и заработать немного денег!
Давайте по порядку. Начнем с проверки работы администратора. Он встречает наших клиентов и от его работы в первую очередь зависит дойдет ли до нас клиент.
Итак, три практических шага, чтобы продиагностировать администратора.

1. Позвоните сами себе в салон как «тайный покупатель» или попросите знакомого. Запишите разговор и проанализируйте:
      На все ли вопросы смог ответить администратор?
      Записал ли клиента на услуги?
      Разговор был «как бог на душу положит» или по отработанному скрипту?

2. Заполняются ли чек-листы? У вас вообще в салоне есть чек-листы? Без них очень сложно контролировать и управлять качеством работы персонала. Ох, волшебные чек-листы. Как они облегчают жизнь. Один факт их наличия заставляет персонал на 50% напрягаться больше.)

3. И, наконец, статистика. Сбор статистики входит в обязанности администратора:
     Средний чек;
     Общее количество клиентов за месяц;
     Количество новых клиентов;

Это далеко не полный перечень того, что должен фиксировать администратор. Именно по этим показателям вы можете понимать, где слабые стороны вашего бизнеса и на что действительно стоит обратить внимание.
При ответе на эти 3 простых вопроса станет многое понятно — где провалы и недочеты.


←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.