Не надо отчаиваться

06.02.2015
Не надо отчаиваться
Вы, как руководитель салона красоты, стремитесь развивать свой бизнес, много учитесь, узнаете последние тенденции, тратите много времени и денег, пытаетесь донести полученную информацию до своих сотрудников.
И вроде все кивают, и соглашаются, что все правильно, что так и нужно работать, а результата НЕТ.

ПОЧЕМУ?
Почему все нужно внедрять в комплексе?
Как контролировать работу персонала?

Рассмотрим пример с внедрением "Продающих скриптов"  в работу мастера или администратора.

Если работа по скриптам и чек-листу не прописана в должностной инструкции и в "Стандартах работы с клиентами", ваш админ или мастер может "пороть отсебятину" даже зная правильный скрипт.
Уговорами или угрозами вы ничего не добьетесь.
Контролировать работу персонала только по ЧЕК-ЛИСТУ.
Т.е. без ДОКУМЕНТОВ скрипты на работают.

Документооборот - это основа основ, база, без которой выстроить систему невозможно!
И это только один пример.

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.