Не надо стесняться
17.05.2019 Не надо стесняться⠀
Что мне всегда нравится на выездных тренингах, так это то, что в процессе общения с участниками, я сама УЧУСЬ.
⠀
И многое, что кажется сложным и неподъемным оказывается простым и легким.
⠀
Замыленный глаз руководителя не замечает многие вещи, которые работают на повышение лояльности клиентов, увеличение среднего чека, которые можно внедрить за 1-2 дня и это ничего не будет вам стоить.
⠀
Вопрос на засыпку - как часто вы собираете отзывы?
Сложно ли собрать отзывы?
НЕТ.
Нужно просто ПОПРОСИТЬ!
⠀
Понятно, что речь о положительных отзывах. Если клиенту что-то не понравилось, то он по доброй воле строчит как пулемёт во всех источниках информации.
⠀
Собранные положительные отзывы Размещаем в соцсетях, на сайте, на специализированных площадках - задействуем как можно больше точек контактов.
⠀
Одним выстрелом Убиваем сразу несколько зайцев:
⠀
Непрямая реклама
⠀
Повышаем градус доверия к салону
⠀
У клиента меньше возражений
⠀
Продаем легче и больше
⠀
Сами проникаемся ценностью своих услуг (видя отзывы благодарных клиентов)
⠀
И продавать станет гораздо легче, поверьте! Вне зависимости от того, что и по каким ценам продают ваши конкуренты.
⠀