Непродуманная история

10.05.2021
В парикмахерском зале в центре Тулы царила напряженная атмосфера. Шел ноябрь 2020 года на часах 20:30, и Елена Ивановна, руководитель салона вела очередное собрание. Молоточком в голове стучала мысль: “За что, за что мне все это?” 
⠀ 
Неформальный лидер Лида (опытный парикмахер), стоя в позе Ленина, доказывала, что нужно больше денег вливать в рекламу, клиентов мало, если так и дальше пойдет, то мы всем коллективом начнем выходить под запись, чего высиживать-то? 
И вообще вон, в соседнем салоне мастерам з/п платят каждый день и, между прочим, 60%, вот их хозяйка - добрая женщина. 
⠀ 
Мысль в голове у Елены Ивановны перешла в режим отбойного молотка: ”Я не была в отпуске 15 лет, мой ребенок вырос в салоне, самое лучше несу в салон, все для девочек, а мне что от этого “красивого предпринимательства”? Нужно что-то менять и срочно”. 
⠀ 
Май 2021 года счастливая, по-детски беззаботная Елена Ивановна плещется в море, поднимается на фуникулере в горы, лихо отплясывает на гала ужине в Сочи на каникулах успешных директоров/ 
⠀ 
Нет, бизнес она не закрыла и не продала. Волшебных таблеток не пила, золотую рыбку не ловила, с лепреконом не встречалась, а просто прошла курс “Бьюти Бизнес в эпоху перемен” https://www.nlisova.ru/product/personal/3309/?coupon…
⠀ 
Сначала было страшно, тяжело, много работы, заданий, таблиц, цифр, переговоры с сотрудниками, документы. В итоге все закончилось прекрасно. 
⠀ 
Салон работает без постоянного присутствия руководителя, ФОТ сократился до 35-40%, все процессы отлажены, как швейцарские часы, каждый сотрудник знает свою зону ответственности, свои права и обязанности, с Лидой удалось передоговориться и теперь она верный союзник, администраторы блюдут порядок, Елена Ивановна контролирует работу дистанционно. И все счастливы. 

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.