Ошибки руководителя при найме и работе с администраторами.
10.09.2021 Ошибки руководителя при найме и работе с администраторами. Невыдуманные истории.⠀
- Люда, почему ты не обзвонила “потеряшек” и не занесла результаты обзвона в программу (CRM)?
- Я забыла (было некогда, на меня навалилась другая работа. Вариантом может быть куча).
- Ну что ж, ладно. Вот тебе твои 1500 за выход, но в следующий раз будь добра позвони.
⠀
- Маша, почему не заполнен Журнал «Контроль за разведением дез.средств»
- А это разве я должна заполнять?
- Конечно, я же на собеседовании тебе все твои обязанности подробно рассказала. Я ЖЕ ГОВОРИЛА
- Я не слышала.
- И должностные инструкции ты не подписывала?
- В глаза не видела.
⠀
Я уже не раз писала и говорила, что документ «функциональные обязанности администратора» у меня расписаны на 6 листов.
⠀
Что обо всем надо договариваться на берегу. Договариваться мало, надо по пунктам разъяснить все, что написано в документах (ссылка на готовые пакеты для салона красоты по ссылке в описании профиля @natolisova и в сторис) и эти документы разжевать, объяснить, проконтролировать, что дошло и подписать. Потом контроль, пока не дойдёт до автоматизма.
⠀
Это, что касается документов, а теперь, что касается з/п.
Я не оплачу фикс за выход, за ж*па часы.
Есть такая профессия на работе сидеть - это не про моих администратор.
У меня:
-Окладная часть - минимальный размер оплаты труда, согласно нормативным актам.
-Мотивирующая часть - это % от валового оборота. Рассчитывается индивидуально, в зависимости от оборота.
-Стимулирующая часть, благодаря которой, при выполнении плана, сотрудник получает хорошую премию.
⠀
Я очень рада, когда мои сотрудники зарабатывают достойно. Именно зарабатывают, а не получают.
⠀
На фото мои управляющие Светлана и Ольга. Светлане нет равных в документообороте, а Ольге в адаптации, усовершенствовании и контроле работы администраторов.