Почему не достигаются цели в бизнесе?

21.10.2021 ⃣Цели нет вообще.
Это одна из наиболее частых причин, но при этом и самая неочевидная. Руководитель не удовлетворен ведением бизнеса. Но при этом не может четко сформулировать, чего именно он хотел добиться.
Мы начинаем пассивно реагировать на происходящее или двигаться в случайном направлении. Неудивительно, что итоги нас не устраивают.
Хотите долгосрочный результат? Ставьте конкретные цели!
Всегда действует правило: одна цель - один результат.

⃣Хочу хотеть и всяко разно. Неизмеримая цель.
- Хочу больше денег, хочу больше клиентов.
Тут нужно задать себе вопрос: “А как я пойму, что цель достигнута?” Если нет четкого ответа значит это не цель, а желание.
Хочу через 6 месяцев увеличить прибыль 30%. Ежемесячно заношу данные в таблицу бюджетирования, проверяю.

⃣Постановка недостижимой цели
Хочу в следующем году открыть сеть салонов по стране.
Даже если цель поставлена правильно, важно знать, как вы будете к ней идти. Реалистичность выполнения задачи влияет на ее реализацию. Отсутствие знаний и опыта, инвестиций, трудовых ресурсов и т.д.
Прежде чем приступить к реализации своих целей, их нужно проверить на выполнимость. Если есть сомнение, следует спросить мнение со стороны. Обязательно определите способы объективно контролировать прогресс!

⃣Неважные цели
Если при выполнении цели в целом бизнес не получит выгоды — такая цель считается бесполезной и означает пустую трату ресурсов.
Но если существует настоящая, исключительно ваша собственная причина чего-то достичь, найдутся и резервы сил, чтобы это сделать.

⃣Ограниченный во времени
Отсутствие точного срока расслабляет – вам нет нужды превозмогать себя, бороться с ленью и усталостью. Ведь «когда-нибудь» может наступить и через год, и через пять лет, но точно не сегодня или в ближайший месяц.


←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.