Прекратите просто продавать стрижки

10.02.2015
Прекратите просто продавать стрижки
На чем теряют деньги 95% парикмахерских и салонов красоты?
Самая большая ошибка - это отсутствие продаж более дорогих услуг, дополнительных услуг и отсутствие ПРОДАЖ сопутствующей профессиональной косметики.

Большинство думает, что для увеличения прибыли салона красоты нужно посадить как можно больше клиентов подстричься.

Но это плохая затея.
Не забывайте, что вместе с привлеченными клиентами вырастут хозяйственные расходы и рекламный бюджет.
Стоимость вашего НОВОГО клиента очень ВЫСОКА!

Мы ведь не продаем просто услуги - стрижку, окраску, маникюр, педикюр, мы продаем КРАСОТУ, уверенность в себе, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!
И для достижения этого есть много дополнительных ФИШЕК, товаров и услуг в салонном сервисе!

Вы согласны, что лояльные постоянные клиенты, доверяющие своему мастеру, с удовольствием покупают все то что им рекомендуют.
Но как быть если мастер равнодушен  к конечному результату, ему просто лень что-то РЕКОМЕНДОВАТЬ.

И таких ситуаций очень много.
Клиент хочет подстричься, но в процессе стрижки жалуется на проблемы с выпадением волос,так почему же мастеру на предложить решение этой проблемы - средства по уходу за волосами в домашних условиях или салонную процедуру по укреплению волос.

Или клиент покупает услугу маникюр, так почему же не рассказать ему о новой технологии или предложить вместо обрезного маникюра аппаратный, да и гель лак  в комплексе. Да еще и все  преимущества  и выгоды  данных процедур для клиента описать!

Это так очевидно, что работать с лояльными постоянными клиентами салона ЛЕГЧЕ, а самое главное ДЕШЕВЛЕ, чем привлекать НОВЫХ!

Мной  не раз уже затрагивалась тема увеличения среднего чека.
Ведь это наиболее эффективный и наименее затратный способ увеличения прибыли.
А что для этого нужно?
Всего лишь несколько заученных и произнесенных вашими мастерами и администраторами фраз, т.е. продающих СКРИПТОВ.
Которые  позволят увеличить средний чек на 20-30% БЕСПЛАТНО и БЫСТРО!

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.