Прекратите просто продавать стрижки
10.02.2015
Самая большая ошибка - это отсутствие продаж более дорогих услуг, дополнительных услуг и отсутствие ПРОДАЖ сопутствующей профессиональной косметики.
Большинство думает, что для увеличения прибыли салона красоты нужно посадить как можно больше клиентов подстричься.
Но это плохая затея.
Не забывайте, что вместе с привлеченными клиентами вырастут хозяйственные расходы и рекламный бюджет.
Стоимость вашего НОВОГО клиента очень ВЫСОКА!
Мы ведь не продаем просто услуги - стрижку, окраску, маникюр, педикюр, мы продаем КРАСОТУ, уверенность в себе, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!
И для достижения этого есть много дополнительных ФИШЕК, товаров и услуг в салонном сервисе!
Вы согласны, что лояльные постоянные клиенты, доверяющие своему мастеру, с удовольствием покупают все то что им рекомендуют.
Но как быть если мастер равнодушен к конечному результату, ему просто лень что-то РЕКОМЕНДОВАТЬ.
И таких ситуаций очень много.
Клиент хочет подстричься, но в процессе стрижки жалуется на проблемы с выпадением волос,так почему же мастеру на предложить решение этой проблемы - средства по уходу за волосами в домашних условиях или салонную процедуру по укреплению волос.
Или клиент покупает услугу маникюр, так почему же не рассказать ему о новой технологии или предложить вместо обрезного маникюра аппаратный, да и гель лак в комплексе. Да еще и все преимущества и выгоды данных процедур для клиента описать!
Это так очевидно, что работать с лояльными постоянными клиентами салона ЛЕГЧЕ, а самое главное ДЕШЕВЛЕ, чем привлекать НОВЫХ!
Мной не раз уже затрагивалась тема увеличения среднего чека.
Ведь это наиболее эффективный и наименее затратный способ увеличения прибыли.
А что для этого нужно?
Всего лишь несколько заученных и произнесенных вашими мастерами и администраторами фраз, т.е. продающих СКРИПТОВ.
Которые позволят увеличить средний чек на 20-30% БЕСПЛАТНО и БЫСТРО!