Рубрика "Ищу своего мастера"

29.08.2016 И так, хмурое, дождливое утро Питера, до моего выступления остался час, а я, как обычно, в поиске " своего мастера".
Сегодня выбор пал на один из салонов крупной сети в Beauty-индустрии, в которой есть школа, магазин и много других направлений, а также неплохой проект по франшизе.

За время своего существования данное предприятия закрепило за собой статус лидирующего учебного центра по выпуску специалистов для салонов.
По этическим и дипломатическим соображениям позволь, мой читатель, изменить имя данного салона.
И так, время 9:15, сидя в такси звоню на ресепшен в салон красоты "Времена года".
 
Как и положено на третьем гудке трубку подняли и я слышу глухой и не приветливый с утра голос администратора, проговорив скороговоркой текст приветствия: "Добрый день. Салон на Невском" Времена года", администратор Кристина".

Я с трудом поняла, что она проговорила и, честно сказать, потом, когда я писала этот текст я еще два раза перезвонила в данный салон в 14:00 и 18:00, что бы понять это было просто УТРО или не профессиональная подготовка.

И скажу, справедливости ради, в обед и вечером голос Кристины был бодрее и текст понятнее. Говорила она все правильно и даже спросила сориентировать ли меня по ценам, а так же мои предпочтения по мастерам, предложив мне мастера Екатерину и Сергея, правда не спросила моего имени, не взяла обратную связь, т.е телефон, ну и, конечно же, не предложила мне акции или доп. услугу, например маникюр.
Не прошлом и минуты, а я уже стояла на пороге.
 
За ресепшен стояли три прекрасных девушки, я не сразу понята, кто мой мастер, а кто администратор. Полное отсутствие униформы и каких-либо опознавательных знаков в виде бейджа.

Ну наконец-то девочки ретировались, и поймав мой бегущий взгляд, представили мне моего мастера.
Молодая, не высокого роста, симпатичная, с небрежно забранными волосами, заколотыми где-то на затылке рабочей заколкой "бабочкой". По стилю она мне напомнила девушку в стиле 60-х годов с модной прической а-ля Бриджит Бордо, когда длинные пряди челки спускались небрежно на лицо.
Девушка была очень приветливый и улыбчивой сразу представилась:"Меня зовут Екатерина".
К сожалению она так и не узнала, как меня зовут.

Екатерина пригласила меня помыть волосы, здесь она сработала на крепкую четверку. Как и положено обезопасила мою одежду, положив мне на плечи полотенце, и четкими заученными движениями стала массировать мне кожу головы. И все было бы не плохо, но то ли Екатерина была левша, то ли она забыла, что массирующие движения должны быть зеркальными. Ее движения были направлены только на левую сторону моей головы. Затем Екатерина обработала волосы бальзамом и ловко обернула мою голову полотенцем.
Екатерина пригласила меня в кресло, не подсказав в какое именно. Передо мной стояла сложная задача угадать в какое кресло сесть. Из шести рабочих мест в парикмахерском зале заняты были только два.  На остальных признаков готовности к рабочему дню не было. Я испытала то, что испытывает клиентка впервые оказавшиеся в данном салоне. ЭТО МИНУС
Екатерина спросила мои предпочтения по форме укладки и по стайлингу. ЭТО ПЛЮС
Укладка началась.
С первой минуты, кинув взгляд на инструменты, было понятно, что Екатерина имела слабое представление о подборе инструмента, в частности брашинга, о правилах обработки и подготовки инструмента к работе. ЭТО МИНУС

И так все по порядку:
1. Инструменты были подобраны без учета моей длины и структуры волос. Волосы мои мягкие и длина их не превышает более 4 см на макушке. Брашинг был велик для моей стрижки и мог только высушить волосы перпендикулярно голове.
2.Инструменты не были предварительно подготовлены, так как я была первая клиентка у Екатерины в этот день, а инструменты были с остатками волос предыдущей клиентки.

3.При укладке волос стало понятно, что Екатерина не знает азы моделирования. Ее движения были хаотичны и конечный результат не был похож на гармоничную укладку.

Екатерина, оказалась "вчерашняя" студентка прославленной академии "Времена года" и стаж работы ее оказался всего четыре месяца.

Девочка, кстати, хорошая и очень стрессоустойчивая  ей очень хотелось угодить мне и хотелось, чтобы работа ее  мне понравилась. Она улыбалась и извинялась за отсутствия ЗНАНИЙ, НАВЫКА и УМЕНИЯ.
И вот укладка закончена и она потянулась за гелем...
Профессионалы знают, что будет с формой прически в дождливую погоду если не поставить корни и не прокрутить брашингом  концы на тонких осветленных волосах, которые прорабатывают гелем...
И возможно это не ее вина, что нет всех составляющих успеха.
Но, что мне понравилось в этой девочке, так это ее огромное желание стать МАСТЕРОМ!
Она извинялась и спрашивала, что ей еще подправить.
К моему большому сожалению я торопилась на конференцию и у меня не была часа времени для Екатерины, чтобы дать ей азы по моделированию. Хотя мне очень хотелось  дать есть ШАНС на знания!
И возможно это случиться в следующий мой приезд в Питер!




←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.