Руководитель салона красоты в кризис: знания, навыки, инструменты

04.03.2022 Руководитель салона красоты в кризис: знания, навыки, инструменты

Вчера, в преддверии курса “Бьюти бизнес в эпоху перемен”, проводила бесплатный вебинар о работе с персоналом, было очень мало людей.

Какой бизнес?! Сейчас не до этого.
И что теперь? Сложить лапки и плыть по течению?
Перестать платить сотрудникам?
Или перестать помогать людям своим бизнесом?
Кому лучше будет если мы бизнесы позакрываем?

Как никогда осознаю ответственность за деятельность сейчас.
Мы просто обязаны продолжать делать свое дело, адаптировать, засучить рукава и фигачить.

Сохранять рабочие места, уровень зарплат, продавать больше, чтобы иметь возможность платить людям больше.

Курс “Бьюти бизнес в эпоху перемен” адаптировала под новые реалии.
На первый план выходят проблемы:

- Перебои с поставками
- Рост цен на все: от расходников до оборудования
- Пересмотр прайса без потери клиентской базы
- Риск ухода мастеров
- Снижение клиентского потока

Если есть выверенные формулы, расчеты, проработанные бизнес процессы, то они срабатывают в любые времена. Заявляю это не голословно. Мой салон выстоял в 1998, 2008-2010, 2014-2015, 2020 выстоит и сейчас.

РРРРРРРРаботаем, коллеги.

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.