Сделайте сравнение по цене невозможным.

13.08.2021 Один прием - десять выгод.

Помните Том Сойер не хотел красить забор, но он сумел преподнести эту рутинную работу, как супер увлекательное занятие. Выстроилась очередь из ребят, желающих покрасить. Том не растерялся и брал за возможность прикоснуться к забору кистью деньги. Это доказывает, что нет абсолютных величин.

Одному клиенту цена может показаться высокой, а другому низкой и дело не в уровне достатка, а в восприятии.

Сделайте сравнение по цене невозможным.

Когда потребитель сомневается, он не выбирает самое дорогое или самое дешевое, а останавливается на среднем варианте. Хотите продать обувь за $800 — поставьте рядом несколько пар за $1200. В салонном бизнесе - это пакетные предложения.

В итоге:

1️⃣Увеличение среднего чека
2️⃣Увеличение маржинальности продаж и услуг
3️⃣Ускорение продажи
4️⃣Уход от сравнения цен
5️⃣Незаметное повышение цены
6️⃣Отличие от конкурентов
7️⃣Возможность создать нишевые продукты
8️⃣Возможность сбыть «неликвиды»
9️⃣Повышение клиентской лояльности

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.