Стандарты в салоне

24.09.2020 Что раздражает ваших клиентов? ⠀ 
➖ Когда обслуживают несколько клиентов одновременно" “Ну вы тут с красочкой посидите, а вы мужчина проходите на стрижку». ⠀ 
➖Не люблю, когда у самого парикмахера волосы в плохом состоянии – где гарантия, что она мне волосы не испортит? ⠀
 ➖Всегда обращаю внимание на чистоту и порядок на рабочем месте. Казалось бы, элементарные требования, но как часто они не соблюдаются. Пыль, волосы, грязные инструменты и зеркала, вековые залежи лаков для ногтей или другой косметики. 
➖Неприятно, когда мастер работает с тобой и одновременно разговаривает с коллегами или отвлекается на телефонные разговоры. Чувствуешь себя напросившейся, незваной гостьей, а не клиенткой. ⠀ 

Когда-то давно я написала правила во внутренних документах салона ПКЭ (Правила корпоративной этики ссылка). ⠀ 

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.