Только Администратор имеет право

25.11.2021 Только Администратор имеет право:
➖вести запись клиентов;
➖отвечать по телефону;
➖принимать и передавать телефонограммы;
➖управлять тех персоналом;
➖вести расчет с клиентами за фактически оказанные услуги;
➖вести график учета рабочего времени;
➖определять окончание рабочего дня;
➖назначать дежурных;
➖согласовывать график работы мастеров.

Это выдержка (это далеко не все права и обязанности
администратора) из документа “Правила корпоративной этики в салоне красоты”.
❗И да, помимо должностных инструкция у меня есть этот полезный, незаменимый рабочий документ.

На моих предприятиях администратор - это управленец.
Не каждый руководитель с этим согласен и отводит администратору роль “говорящей головы”. А потом жалобы, мол, приходится все самой, нет времени на семью и отдых, как я их (сотрудников салона) оставлю и т.д. и т.п.


←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.