Вкусная история

30.10.2016
Вкусная история
Сегодня вкусная история

Был обычный дождливый серый день, чтобы поднять настроение мы с внуком зашли в кондитерскую. С момента открытия мы нет-нет да заходим в этот гастрономический рай. Бросили беглый взгляд на витрину и решили заказать эклеры, которые мы заказываем всегда. Хоть ассортимент сладостей огромен, но попробовав как-то раз эти чудо пирожные, мы остановили свой выбор на них.
И тут началась:
- Приятная девушка у прилавка поймала мой взгляд и доброжелательно и с полуулыбкой спросила:
- Добрый день! Возможно, вы попробуете нашу новинку (улыбка).
- А, что за новинка?
Девушка указывает на самое заметное место на витрине, где в ярко оранжевых упаковках стоят капкейки. Их трудно не заметить, но мы не заметили.
Свежие тыквенные кексы с апельсиновой цедрой, только что испекли.
Хорошо, давайте попробуем
Отлично. А может еще в тематической упаковке возьмете? На носу Хэллоуин, можно сделать кому-нибудь вкусный подарок.
... и тут я вспоминаю, что сегодня иду в гости к подруге и было бы неплохо принести с собой десерт. - М-да, это я удачно зашла))).
Супер, девушка: заверните!
Мы сели за стол пить чай и наслаждаться сладостями, кексы действительно оказались очень вкусными. Краем глаза я наблюдала за другим посетителями, надо отметить, что кондитерская очень популярна. Так вот, большинство клиентов садились за столик или брали с собой тыквенные капкейки с апельсиновой цедрой, хотя изначально все посетители заказывали что-то другое, но дополнение к своему заказу брали и вкусную новинку.

У вас в салоне "Новинка" - это ваше уникальное торговое предложение или "Супер-акция". Новые бутылочки и баночки стоят на самом видном месте, красиво оформлены. НО БОЛЬШИНСТВО КЛИЕНТОВ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ, ОНИ ПРИХОДЯТ ЗА ПРИВЫЧНЫМИ УСЛУГАМИ. Вы в предвкушении ажиотажа и очереди из клиентов, но ваши сотрудники плевать хотели на все, про акции и новинки или совсем забыли или упомянули вскользь.
Поэтому "Новинка" пылится на складе ожидая конца срока годности, "Супер-акция" провалена, рекламный бюджет смыт в унитаз).

Коллеги! Вот когда администраторы также научатся так продавать, вы забудете про "кризис", "низкие цены конкурентов", "лучшие условия/ новейшее оборудование у конкурентов" все это ерунда! Надеюсь, вы это уже поняли…

Курс “Администратор прибыльного салона красоты” стартует 9 ноября.
Регистрируйтесь, не откладывайте на завтра.

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.