Вся правда о красивом бизнесе, кто виноват и что делать

18.09.2014
Вся правда о красивом бизнесе, кто виноват и что делать
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ

И еще одна ситуация, которая выбивает многих Директоров из " седла" и не многие могут оклематься и начать все заново.
Это - уход мастеров целыми сменами, как любят многие называть " командами".
Они не просто уходят, они уводят клиентов!
Переписываются клиенты  картотеками, оголяя салон под ноль!

Обычно в таких глобальных салонных переворотах, всегда есть участие админа и несколько ведущих мастеров.
На сегодня, имея тридцатилетний опыт работы в индустрии и восемнадцать из них управления салоном, могу диагностировать точно, если в салоне происходит подобная ситуация, прямая вина руководителя!
Люди поступают с нами так, как мы позволяем!

Значит, управление было слабым, нет стратегии " прикручивания" клиента к салону, а не к мастеру!
Отсутствие ПК  программы, куда вписываются все клиенты, а не в личную книжку мастера.
Возможно , не было системы мотивации и роста сотрудников.

Ну, и конечно же, предписанные, а самое главное внедренные " правила игры",по которым живет и работает весь коллектив.
А самое главное Директор " проспал" тот момент, когда нанятые им сотрудники слились в отдельную группировку, как бы в клуб по интересам, по принципу " против кого дружим...."
Опасно когда к ним примыкает администратор-" дежурный по стране", как я называю, человек главный распорядитель в отсутствии Директора!

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.