Вся правда о красивом бизнесе, с чего начать

11.09.2014
Вся правда о красивом бизнесе, с чего начать
С ЧЕГО НАЧАТЬ

И если Вы готовы, тогда начнем!
Определитесь, что будем открывать.
Существует как минимум 4 категории:
- парикмахерская;
- салон- эконом;
- салон бизнес- класс;
- SPA-салон или VIP- салон.

Какую выбрать?

Это зависит от Вашего бюджета, Ваших амбиций и месторасположения населенного пункта. Конечно же, надо учитывать и плотность расположения конкурентов в округе.
Учтите так же для людей какого класса открываете Вы свой салон или парикмахерскую. Кто Ваш клиент?
Составьте собирательный портрет Вашего предполагаемого клиента. Но эта картинка нарисуется только после выбранного Вами помещения, так как расположение салона, его местонахождение, окружающие его объекты диктуют класс салона, концепцию, ценник, дизайн и многое другое.
Желательно прописать себе концепцию, ответив прямо по пунктам: зачем открываю? для кого открываю? как? где? и т.д.

МИССИЯ

И еще, для меня это очень важный момент во всех моих начинаниях и при открытии моего первого салона 18 лет назад и при открытии школы, которая работает вот уже 20 лет - это МИССИЯ моего дела.
Задайте себе еще пару вопросов ....
Для ЧЕГО?..... Вы открываете салон и каким Вы его представляете через год, пять или десять лет?
Чем он будет отличаться от сотни таких же в Вашем городе?
Каким будет Ваше УТП -уникальное торговое предложение?
Лет семь назад в моем салоне, у первых в городе, появилась диагностика волос и микровизиограф , сейчас эта тема стала модной и каждый продвинутый салон имеет целый арсенал предложений по диагностике и лечению волос.
Но у меня есть масса других УТП, которые делают мой бизнес привлекательным и на несколько шагов опережающим своих конкурентов.

ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ

Итак , давайте разберется что будем открывать: Парикмахерскую, Салон- эконом, бизнес -класса или SPA ?
Сначала надо понять, чем отличаются все эти бизнес модели? Давайте разберем хотя бы одну - парикмахерскую.

В парикмахерской небольшой набор услуг, включающий в себя лишь услуги парикмахера и услуги маникюра, в редких случаях педикюра. А так же возможно все мелкие доп. услуги в виде коррекции, окраски бровей и ресниц. Иногда в обязанности педикюрши входит депиляция.
Невысокие цены, но высокая проходимость и загрузка мастеров. Все поставлено на скорость, не во всех случаях на качество!

Как водится , в таки моделях парикмахерских нет одного единого бренда, отсутствие униформы и фирменного стиля. Обычно такого класса парикмахерские имеют небольшую площадь от 20 до 40 кВ. М и располагаются в спальных кварталах, в местах проходимых, рядом с метро, в магазинах и т.д.
Но я бы советовала Вам делать сразу лучше, чем у всех.

В этом случае БРЕНД представленной продукции должен быть не дорогой, не стоит покупать и слишком дорогое оборудование. Поставьте все на качество: косметику, оборудование, обучение персонала, ремонт с " изюминкой" и Брендирование!

Независимо от класса заведения у Вас должно быть ИМЯ Вашей парикмахерской, чтобы она не была безликой.
При выборе ИМЕНИ парикмахерской попробуйте проверить по реестру регистрации , нет ли похожего названия, а то этот казус случается очень часто, пять парикмахерских " САША", три "КАПРИЗА" или несколько " Красоток". Не советую Вам брать название, а тем более логотип известных и уже раскрученных марок, особенно в парикмахерском мире. Так бывает, например, с брендом " Персона". Парикмахерская с таким именем может существовать и даже успешно процветать пока в этом городе кто- то не решит купить франшизу " Персона".

И еще старайтесь выбрать не очень длинное название. Помните, что каждая буква в вывеске стоит денег! И поверьте, вывеска -это удовольствие дорогое! Но правильное название и вывеска на парикмахерской – залог успеха!
Было бы совсем идеально, что бы Ваше название хорошо рифмовалось в дальнейшем в рекламных продуктах, например, на буклетах, визитках, в прайс- листах и в любой Вашей рекламной продукции.
Например, имя парикмахерской " ШИК", хорошо прописывается: " ШИКарное преображение......." "ШИКарный блонд..... " и много других вариантов.
!

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.