Нужна ли такая "Зверюшка" в салоне красоты

07.08.2014
Нужна ли такая "Зверюшка" в салоне красоты
А Вам нужен администратор в Вашем салоне красоты?
Может эта единица в салоне красоты бесполезна ?
По какому принципу Вы отбираем себе админа?

Ведь, как корабль назовешь, так на нем и поплывешь!
Я бы перефразировала: какой бизнес хочешь выстроить, такие кадры находишь и ПРИТЯГИВАЕШЬ!
Вывод напрашивается сам собой:

   • надо описать функциональные обязанности, что бы понять его загрузку.
   • прописать ПРОФИЛЬ, портрет будущего админа. Какой он?

И еще очень злободневный и вызывающий горячие споры вопрос: «А как надо платить администратору?»
А как платите Вы? Какие системы у Вас?

    • от 1000 до 2000 день + % с продаж
    • оклад + % с продаж
    • оклад ?

Разговаривая со многими администраторами, задавала один вопрос: «Почему Вы не делаете ПРОДАЖИ?» Обнаружила несколько болевых точек:

   • не мотивирует просто ОКЛАД, не мотивирует сумма за день, за выход.
   • просто не умеют продавать, нет навыка.
   • низкий, а практически отсутствующий уровень подготовки « ДЕЖУРНОГО ПО СТРАНЕ», а ведь мы ему доверяем наш бизнес!

Вывод напрашивается сам собой:
Мотивация должна быть ПРОЗРАЧНОЙ, понятной и легко считаемой, да и вообще она должна быть!
Если админ не понимает, зачем?...... и не владеет навыком, он перестает действовать. Это гарантирует Вам ЗАСТОЙ и НУЛЕВУЮ ПРОДАЖУ!

Я РЕКОМЕНДУЮ пересмотреть систему вознаграждения и мотивации.
В своих салонах я работаю с альтернативной системой оплаты труда - МАТРИЦОЙ.
Я внедрила ее еще 7 лет назад только для администраторов.
И, конечно же, на сегодня могу точно утверждать, что это очень интересная мотивация, где постоянно можно подкручивать и менять показатели ПЛАНОВОГО задания.
Т.е, я могу управлять валовым оборотом и приростом тех показателей, которые меня интересуют.
Эту методику мы внедрили в ПИТЕРЕ, Самаре, Тольятти и сейчас внедряем в Мурманске.
По Самаре есть уже хорошая динамика и показатели: ВАЛ растет- растут и ПРОДАЖИ!

Эксперимент удался - повысился ВАЛ - увеличилась з/п у персонала, сотрудникам стало интересно ПРОДАВАТЬ ,а правильно сказать РЕКОМЕНОВАТЬ!
Нечего особенного, просто это:

   • ОКЛАД- гарантированная социальная защита, то, что мы платим за работу по документообороту, делопроизводству и работу с кадрами, то, что нам прибыли не приносит!
   • МОТИВИРУЮЩАЯ часть – мотив сделать (продать) больше! Эта часть должна быть значимой- больше оклада
   • СТИМУЛИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ–стимул сделать ПЛАН! На кону стоит ПРЕМИЯ, причем внушительного размера!

Согласитесь, вопрос оплаты и обучения администраторов актуален, как для новичков, так и для владельцев и директоров салонов с опытом.

Начните обучать своих АДМИНИСТРАТОРОВ и внедрять методику в своих салонах !

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.