Золотая антилопа, как не превратить процветающий салон в черепки.

16.04.2021 Золотая антилопа, как не превратить процветающий салон в черепки.

Учиться и вдохновляться можно даже, когда мультики смотришь. Советский мультфильм «Золотая антилопа».

В мультфильме 3 главных героя: жадный Раджа, бедный мальчик и волшебная антилопа, которая ударом копыт умеет создавать золото. Ее хочет заполучить Раджа.

В конце концов, Раджа получает антилопу, она ставит условие: дам тебе столько угодно золота, но как только ты скажешь “Хватит”, оно превратится в черепки.

Антилопа начинает бить копытом, звучит звон золотых монет, Раджа кричит: “Еще, еще золота”, пока не оказывается засыпан по горло вместе со своей свитой, поэтому он должен крикнуть “Хватит” и оказаться у разбитого корыта, как в другой сказке.

Часто у руководителей #салонныйбизнес такие же ошибки. Нет четкой постановки цели (например по методике SMART), нет конкретики.

Если бы Раджа следовал этой методике получилось бы не “Еще золота, больше золота”, а “Я хочу чтобы ты производила 10 кг золота в день”.

Вторая ошибка - отсутствие финансового планирования. И вопрос не в жадности, а в плане действий.

Подготовь он конкретный путь: казну в замке, отряд слуг с лопатами. Чтобы казна не переполнялась, инвестировать в строительство новой мельницы, водопровода, укрепления стен в городе в течении этого года. Все было бы иначе.

Эта метафора уместна для #красивыйбизнес, впрочем для любого бизнеса. При правильном планировании можно быть в шоколаде, а точнее в золоте.

Выводы:
✔️Четко называйте и формулируйте, то что вы хотите получить.
✔️Сколько конкретно золота и зачем.
❌Много золота, ещё золота - не достаточно точная формулировка.
✔️Знать что с ним делать, куда вкладывать.
✔️Не останавливаться на достигнутом.
✔️Думать о стратегии, развивать бизнес.

По материалам статьи Александра Зимановского.

←Возврат к списку




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.