09.10.2015

Бизнес идеи для салона красоты

Самые правильные и эффективные идеи для развития салона красоты вырабатываются в результате обычной каждодневной работы салона, на основании опыта многих парикмахерских и тысяч руководителей и клиентов предприятий данной индустрии. Так и формируются основные тенденции развития салонного бизнеса.

1. Концентрация множества услуг в одном месте. Идеальным местом для открытия салона красоты считается торговый центр или другое подобное место. Во время ожидания той или иной процедуры, клиенты могут заняться чем-то полезным, пройтись по магазинам, посидеть в кафе.

2. Еще одной идеей для салона красоты является открытие нового предприятия под известной маркой.

3. Развитие салонного бизнеса в пригородах. Пора занимать те места, где еще предприниматели и не думают работать. Там, где вчера еще не были востребованы подобные услуги, сегодня готовы к новому, готовы к красоте. В загородных поселках можно собрать свою лояльную клиентскую базу. 

4. Хорошие идеи для салона красоты сейчас выдвигают многие современные салоны, которые продвигают себя за счет широкого спектра услуг. В результате клиент, прийдя один раз в салон, может получить сразу несколько услуг. Все услуги в одном месте идеально подходят для занятых клиентов, а таких в современном обществе множество. 

5. Изюминка. Чтобы ваш салон отличался от множества других, вы должны отличаться, в вас должно быть что-то, чего нет у других. Например, в услуги можно добавить что-то отличительное. Или на один вид услуги предложить уникальную цену. Или вообще можно что-то не относящееся к парикмахерской и косметической деятельности, например, бесплатные пирожные и т.п. Любые отличительные признаки. Все это нужно тестировать, как на ваши предложения будут реагировать.

Меняйтесь. Пробуйте. Не стойте на месте. И тогда ваш бизнес будет процветать.





Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.