09.10.2015
1. Концентрация множества услуг в одном месте. Идеальным местом для открытия салона красоты считается торговый центр или другое подобное место. Во время ожидания той или иной процедуры, клиенты могут заняться чем-то полезным, пройтись по магазинам, посидеть в кафе.
2. Еще одной идеей для салона красоты является открытие нового предприятия под известной маркой.
3. Развитие салонного бизнеса в пригородах. Пора занимать те места, где еще предприниматели и не думают работать. Там, где вчера еще не были востребованы подобные услуги, сегодня готовы к новому, готовы к красоте. В загородных поселках можно собрать свою лояльную клиентскую базу.
Бизнес идеи для салона красоты
Самые правильные и эффективные идеи для развития салона красоты вырабатываются в результате обычной каждодневной работы салона, на основании опыта многих парикмахерских и тысяч руководителей и клиентов предприятий данной индустрии. Так и формируются основные тенденции развития салонного бизнеса.1. Концентрация множества услуг в одном месте. Идеальным местом для открытия салона красоты считается торговый центр или другое подобное место. Во время ожидания той или иной процедуры, клиенты могут заняться чем-то полезным, пройтись по магазинам, посидеть в кафе.
2. Еще одной идеей для салона красоты является открытие нового предприятия под известной маркой.
3. Развитие салонного бизнеса в пригородах. Пора занимать те места, где еще предприниматели и не думают работать. Там, где вчера еще не были востребованы подобные услуги, сегодня готовы к новому, готовы к красоте. В загородных поселках можно собрать свою лояльную клиентскую базу.
4. Хорошие идеи для салона красоты сейчас выдвигают многие современные салоны, которые продвигают себя за счет широкого спектра услуг. В результате клиент, прийдя один раз в салон, может получить сразу несколько услуг. Все услуги в одном месте идеально подходят для занятых клиентов, а таких в современном обществе множество.
5. Изюминка. Чтобы ваш салон отличался от множества других, вы должны отличаться, в вас должно быть что-то, чего нет у других. Например, в услуги можно добавить что-то отличительное. Или на один вид услуги предложить уникальную цену. Или вообще можно что-то не относящееся к парикмахерской и косметической деятельности, например, бесплатные пирожные и т.п. Любые отличительные признаки. Все это нужно тестировать, как на ваши предложения будут реагировать.
Меняйтесь. Пробуйте. Не стойте на месте. И тогда ваш бизнес будет процветать.