29.09.2015

Обучение администратора салона красоты

Все мы не железные, и разрываться мы тоже не умеем. Поэтому часто руководитель салона красоты принимают решение принять на работу администратора. 

Должность администратора совмещает в себе несколько видов деятельности: прием телефонных звонков, работа с группами в социальных сетях и сайтом, организация жизнедеятельности всего офиса и непрерывная работа коллектива, работа с графиками работы, графиком акций и скидок, своевременном донесении нужной информации “ в массы”, встреча клиентов и ведение отчетностей. 

Зачастую идеальный администратор - это человек, влюбленный в свою работу и в сущности получающий от нее огромное удовольствие. В данный момент сайты, предназначенные для поиска работы имеют не мыслимое количество вакансий администратора в салон красоты. И отбор на эту должность довольно строгий, так как на плечи администратора ложится не малый объем работ. Потому важно помнить, что выбирать человека стоит тщательно, быть готовым к тому, что придется вложить не мало усилий для того, чтоб “вырастить” хорошего администратора. Иногда самостоятельно это очень трудно сделать по причинам нехватки времени, сил и знаний в этой области. Эксперты нашей школы салонного бизнеса возьмут эту заботу на себя. Обучение администраторов для салонов красоты - это одно из основных направлений нашей деятельности. Передача собственного опыта, подготовка администратора для работы в условиях стрессовых ситуаций и не предвиденных обстоятельств,- это лишь то малое, что наши преподаватели дают нашим ученикам. Добро пожаловать в нашу школу салонного бизнеса.




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.