10.09.2015

Руководитель (директор) салона красоты

Сегодня должность директора салона красоты одна из самых востребованных в нашей стране. Салонный бизнес - активно развивающаяся сфера, в которой предоставляются различные услуги от парикмахерских до массажа. А главным лицом этого предприятия является руководитель салона красоты. Во многом именно от него зависит, какая будет сформирована команда, и насколько эффективно она будет взаимодействовать.

Для результативного управления этим видом бизнеса потребуется специальная подготовка, ведь нехватка компетенции может привести к серьезным ошибкам и просчетам, а также другим негативным результатам. Успешный руководитель быстро приведет к раскрутке даже нового салона красоты.

Необходимые качества руководителя салона

Если вы планируете занять должность руководителя, необходимо задуматься, есть ли у вас соответствующие качества. Эта должность со 100-процентной ответственностью. Руководитель салона красоты несет полную ответственность за принимаемые решения. Он не может сбросить вину за все на своих подчиненных. Грамотный руководитель умеет быстро принимать решения. Он должен контролировать не только работу сотрудников, но и следить за наличием всех необходимых инструментов и косметических средств.

Любой директор должен обладать не только профильными знаниями, но и разбираться в сфере психологии, бухгалтерии, экономики и права. Он должен выстроить организационную структуру в салоне так, чтобы его распоряжения до персонала доходили без искажений. Руководитель салона красоты должен вникать в то, что беспокоит персонал и в чем он нуждается, а также как протекает внутренняя жизнь компании.

Успешный директор организует работу своего предприятия на высшем уровне, сплачивает коллектив и добивается превосходных результатов. Все это непосредственно сказывается на узнаваемости салона и прибыли.

Лисова Наталья Николаевна, руководитель с 20-ти летним стажем успешной работы, готова поделиться своими навыками. С нами вы сможете избежать главных ошибок при открытии салона красоты.




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.