01.08.2016
- стандартизировать и улучшить сервис;
- снижают уровень возможных конфликтов и непонимания;
- экономят время;
- обучают сотрудников быть уверенными в себе и правильно вести беседу.
Специалисты отмечают, что использование сценариев разговоров для мастеров и администраторов в салонах красоты увеличивает их доход. Есть несколько видов конкретно прописанных диалогов:
- входящий звонок и разговоры с новыми и старыми клиентами;
- информационный звонок клиентам, которые уже продолжительное время не появлялись в салоне;
- звонки после посещения салона, чтобы узнать мнение о проведенной услуге.
Считается, что сценарии разговоров для мастеров и администраторов нужно менять примерно раз в год.
- при разработке разговоров участвуют профессионалы с опытом работы и успешные руководители бьюти-предприятий;
- не нужно разрабатывать что-то и продумывать разговоры, можно сразу адаптировать скрипты для конкретного салона.
Тексты сценариев разговоров помогут в разных ситуациях увеличить количество клиентов, продажи, сделать все процессы в салоне красоты прибыльными.
Сценарии разговоров для мастеров и администраторов
Администраторы, которым постоянно по роду своей деятельности приходится общаться с клиентами, должны в работе использовать скрипты, иначе о полноценном и эффективном бизнесе не может быть и речи.Зачем нужно покупать готовые продающие скрипты для салона красоты?
Внедрение стандартов разговоров администратора с клиентами позволяют:- стандартизировать и улучшить сервис;
- снижают уровень возможных конфликтов и непонимания;
- экономят время;
- обучают сотрудников быть уверенными в себе и правильно вести беседу.
Специалисты отмечают, что использование сценариев разговоров для мастеров и администраторов в салонах красоты увеличивает их доход. Есть несколько видов конкретно прописанных диалогов:
- входящий звонок и разговоры с новыми и старыми клиентами;
- информационный звонок клиентам, которые уже продолжительное время не появлялись в салоне;
- звонки после посещения салона, чтобы узнать мнение о проведенной услуге.
Считается, что сценарии разговоров для мастеров и администраторов нужно менять примерно раз в год.
Преимущества продающихся скриптов для салона красоты:
- каждый скрипт имеет четко поставленную цель;- при разработке разговоров участвуют профессионалы с опытом работы и успешные руководители бьюти-предприятий;
- не нужно разрабатывать что-то и продумывать разговоры, можно сразу адаптировать скрипты для конкретного салона.
Тексты сценариев разговоров помогут в разных ситуациях увеличить количество клиентов, продажи, сделать все процессы в салоне красоты прибыльными.