20.02.2015

Сервис и обслуживание в салоне красоты

Салон красоты для каждого посетителя является обстановкой прелести и хорошего настроя, которую формируют высококлассные специалисты для своих гостей. Собственники салонов обязаны отчётливо осознавать, что посетители пользуются не только лишь их предложениями, они прогуливаются в бары, рестораны, кафе, торговые центры, банки, туристические компании, поселяются в отелях. Такое разнообразие жизни дает возможность посетителям сопоставить обслуживание в различных отраслях бизнеса. Есть немало и тех, кто посетил салон красоты за границей и опробовал их обслуживание. Такие моменты оказывают большое влияние на становление оценки обслуживания определённого салона у себя в городе.

Сервис и обслуживание в салоне красоты – это предоставление услуг персоналом салона. И эти услуги оплачиваются клиентом. И оттого как персонал предоставит услуги салона, какое будет поведение специалистов, насколько услуги удовлетворят клиента и зависит данный салонный бизнес. От внимательного и заботливого массажиста, который разговаривает с клиентом, дает правильные ему рекомендации, спрашивает об ощущениях, отвечает на заданные вопросы, и зависит приобретение постоянной клиентуры салона.

Сервис в салоне красоты должен быть на таком уровне, что посетители должны выходить из салона в поднятом расположении духа, являться в восторге от профессионализма персонала, а также обслуживания в целом. Подобные восторженные отклики клиентов считаются источником к решению определенных заданий:

  • Простимулировать посетителя в следующий приход в салон, «упорядочить» частоту его посещений. Вследствие данных деяний, Вы приумножите показатель возвратности посетителей, стабилизируете основную базу клиентуры.
  • Настройте женское радиовещание, так как это наиболее дешёвый и эффективный тип рекламы. Удовлетворенный обслуживанием клиент безусловно поведает членам семьи, приятелям, сотрудникам о Вашем салоне в положительном ракурсе и настоятельно порекомендует попробовать.
  • Необходимо приобрести «кредит доверия» клиента, вследствие которого заказчик станет менее раздражён при появлении той или иной оплошностей или неумении Вашим персоналом.
  • Во избежание «переманивания» Вашей клиентуры сведите к нулю заинтересованность посетителя к услугам салонов-соперников.
И всегда следует помнить, что поход в салон красоты – это праздник души и тела.




Спасибо, я подумаю

Как потенциального клиента превратить в реального после первого звонка?
Шпаргалка в pdf фрмате

Нажимая кнопку "Скачать" вы даете согласие на обработку персональных данных.