01.12.2015
В популярном печатном издании появляется статья, рассказывающая о каком-либо событии из мира красоты (к примеру, о выпуске новой краски для волос). Она ничего не рекламирует, а просто передает информацию. Но сразу под статьей размещается реклама салона с конкретным посылом: «Выполняем все виды окрашивания».
«Гомеопатическая схема» или длительная обработка малыми дозами.
Выбирается одно издание и в каждом его номере в одном и том же месте печатается один и тот же вид рекламного модуля. Потенциальный клиент должен видеть эту рекламу минимум 4 месяца. Это идеальный вариант для размещения в массовых бесплатных газетах. Единственное о чем нужно помнить: модуль должен быть опубликован в наиболее выгодном месте газетной полосы.
Конкурсы или соревнования.
Для привлечения публики можно придумать интересное событие (например, конкурс на самостоятельный дизайн ногтей). К тому же необычная акция может заинтересовать не только потенциальных клиентов, но и прессу, которая затем расскажет о салоне в своем издании.
Наружная реклама.
Если установка множества рекламных баннеров окажется слишком дорогой для недавно открывшегося салона, то можно остановиться на самом простом варианте – вывеске над входом. Главное, чтобы она привлекала внимание, была яркой и запоминающейся.
Стратегия развития салона красоты
Успешность любого салона зависит от количества посетителей. Но что же делать? Какая стратегия развития салона красоты, если заведение только что открылось и еще не имеет базы постоянных клиентов? Ответ один – реклама. Наиболее крупными платформами рекламного поля считаются средства массовой информации и наружные объявления (афиши, баннеры и т.д.).«С+М». Хорошо зарекомендовавший себя метод (особенно в больших городах).
В популярном печатном издании появляется статья, рассказывающая о каком-либо событии из мира красоты (к примеру, о выпуске новой краски для волос). Она ничего не рекламирует, а просто передает информацию. Но сразу под статьей размещается реклама салона с конкретным посылом: «Выполняем все виды окрашивания».
«Гомеопатическая схема» или длительная обработка малыми дозами.
Выбирается одно издание и в каждом его номере в одном и том же месте печатается один и тот же вид рекламного модуля. Потенциальный клиент должен видеть эту рекламу минимум 4 месяца. Это идеальный вариант для размещения в массовых бесплатных газетах. Единственное о чем нужно помнить: модуль должен быть опубликован в наиболее выгодном месте газетной полосы.
Конкурсы или соревнования.
Для привлечения публики можно придумать интересное событие (например, конкурс на самостоятельный дизайн ногтей). К тому же необычная акция может заинтересовать не только потенциальных клиентов, но и прессу, которая затем расскажет о салоне в своем издании.
Наружная реклама.
Если установка множества рекламных баннеров окажется слишком дорогой для недавно открывшегося салона, то можно остановиться на самом простом варианте – вывеске над входом. Главное, чтобы она привлекала внимание, была яркой и запоминающейся.
Стратегия развития салона красоты может быть разной, главное найти свою изюминку.